New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
агентство Promaco, C-Петербург |
5 мая 2006 г. в 10:10 |
Агентство Promaco - теперь пресс-офис компании «МДМ-Печать». Маркетинговое агентство Promaco начало выполнять функции пресс-офиса для компании «МДМ-Печать». С начала 2006 года Promaco осуществляет по заказу компании работу со СМИ и мониторинг. В феврале агентство организовало встречу с журналистами по поводу завершения первого этапа модернизации производства типографского комплекса. «МДМ-Печать» - это третья по величине типография в России, которая специализируется на печати глянцевых журналов по технологии Heat Set (технология печати, при которой краска наносится на бумагу и затем сушится). Проект модернизации типографского комплекса был запущен в 2004 году, когда компанию приобрела группа исландских инвесторов. После реализации инвестиционного проекта «МДМ-Печать» стала единственной крупной ролевой типографией со 100% иностранным капиталом на российском рынке журнальной полиграфии. Оснащенная самой современной техникой для журнальной печати на Северо-Западе, она вошла в новый сегмент рынка – сегмент журнальной и каталожной продукции. На сегодняшний день большую долю портфеля заказов типографии составляют периодические рекламные и информационные журнальные издания, более 70% - заказы московских издательских домов и торговых компаний. Среди клиентов «МДМ-Печать» - ИД «BAUER-LOGOS», ИД «Axel Springer Russia», ИД «КоммерсантЪ», ИД «За рулем», сети гипермаркетов, таких как «METRO Cash&Carry», «Real», «Лента», «Магнит» и др. Дальнейшие инвестиционные планы направлены на увеличение производственных мощностей, развитие систем управления качеством, обучение персонала. |