New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство |
30 января 2012 г. в 11:23 |
«Нью-Тон» пролонгировал отношения с «Деловым миром» Рекламное агентство «Нью-Тон» в рамках сотрудничества с издательством «Деловой мир» пролонгировало статус официального продавца рекламы издательства. Соглашение заключено на 2012 г. и относится ко всем печатным изданиям «Делового мира». «Деловой мир» - одно из крупнейших российских компаний, специализирующихся на выпуске рекламно-информационных изданий. Сегодня издательство выпускает более двенадцати журналов: «Товары и цены», «Туризм и отдых», «Работа & зарплата», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Золотой гид» и т.д. Клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» получают эффективный результат от размещения рекламы на площадках «Делового мира», поэтому активное сотрудничество с издательством будет продолжено и дальше. «Реклама в печатных изданиях «Делового мира» гармонично дополняет инструментарий комплексных рекламных кампаний, которые мы разрабатываем и проводим для наших клиентов», - отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. Сегодня агентство «Нью-Тон» обеспечивает размещения рекламы во всех периодических изданиях, выходящих на территории России. Алексей Булгаков, PR-директор, Рекламное агентство "Нью-Тон" |
> |