New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1033 - 1033.
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва
30 января 2012 г. в 11:24
Fleishman-Hillard Vanguard и Lenovo привлекают внимание студентов к инновациям.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило организацию и PR сопровождение студенческой конференции «Инновационные проекты – залог успешного развития общества и бизнеса» в рамках проекта Lenovo Do Network – сайта, который призван объединить людей с активной жизненной позицией, изобретателей и энтузиастов для обмена опытом, навыками и знаниями.
Конференция, прошедшая в Digital October, была посвящена рассмотрению наиболее интересных проектов в области науки и технологий и обсуждению актуальных проблем, которые могут быть решены с помощью инновационных решений. В качестве спикеров выступили представители известных международных и российских компаний, вузов, общественных и научных организаций: AlterGeo, AVITO.ru, Beeline, Cisco, Intel, Lanwell, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Skype, Ассоциация CFA, газета «Известия», «Лаборатория Касперского», МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГУ им. М.В. Ломоносова, онлайн-школа EF Englishtown, Фонд «Сколково.
Эксперты представили свою политику в области инноваций и привели примеры интересных проектов, а также поделились своим видением качеств, которыми должен обладать инноватор. Конференция продолжилась тремя параллельными тематическими секциями, посвященными новым идеям и изобретениям в рамках таких тем, как «Новые технологии для доступного образования», «Инновации для решения проблемы пробок в больших городах», «Продукты будущего, которые изменят нашу жизнь к лучшему». В рамках мероприятия Илья Пожарский, директор по коммуникациям Lenovo в России и странах СНГ, рассказал аудитории о программе Do Network, приглашая присоединиться к проекту, предлагать свои идеи и поддерживать проекты других людей.
«Lenovo стремится помогать молодым, активным пользователям в решении самых сложных задач, которые они перед собой ставят, – говорит Татьяна Тимофеева, руководитель отдела маркетинга Lenovo по России и странам СНГ. – Речь идет не только о передовых технологиях для тех, кто привык не мечтать, а действовать: мы убеждены, что опыт, который получили участники конференции, поможет им перейти к успешной реализации своих идей, какими бы смелыми они не казались».
В конференции приняли участие около 300 студентов ведущих университетов Москвы, таких как: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Государственный университет – Высшая школа экономики, Московский инженерно-физический институт, Московский авиационный институт – и других учебных заведений. Модераторами выступили автор и ведущая программы «Они сделали это!» на Finam FM Елена Лихачева, директор школы New Media Ideology Илья Балахнин, а также главный редактор портала Nomobile.ru Николай Турубар.
PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.
________________________________________________________________________О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 21 млрд. долларов США, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке компании представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же серверы, рабочие станции и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте компании www.lenovo.com/ru
Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru.
Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

Maria Vakhmistrova
Communications Manager
Fleishman-Hillard Vanguard
Предыдущая новость | Следующая новость
>