New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АМК-маркет , Москва |
3 марта 2011 г. в 12:39 |
28 октября 2010 г. в 11:20 WhoYOUgle и АМК-маркет представили новый продукт КуриМало , используя уникальные коммуникационные стратегии г. Москва 28 октября 2010 на страницах универсального непоискового справочника Whoyougle .ru стартует нестандартная рекламная кампания нового продукта АМК-маркет КуриМало . Whoyougle представили новый продукт своим пользователям в интерактивном и развлекательном формате. Whoyougle представили новый продут АМК-маркет " КуриМало " в развлекательном и интересном для пользователя формате. Промоушн-страница представляющая жевательные пластинки от курения " КуриМало " состоит из табачных калькуляторов, виджетов и справочников курильщика. Табачные калькуляторы дают возможность курильщику узнать информацию о состоянии его здоровья, материальных затратах на вредную привычку и какими продуктами можно восполнить дефицит витаминов в организме. Справочник курильщика содержит всю информацию о составе табачного дыма, а виджеты помогут поделиться своими успехами в борьбе с вредной привычкой в личных блогах. Так же, по результатам введённых пользователем данных сервисы выдают информацию о необходимом количестве ежедневного употребления пластинок « КуриМало » для того, что бы бросить курить. Традиционные способы продвижения продуктов в интернете устарели и стали привычными для пользователя сети. Нужны новые форматы, так как старые не вызывают удивления, не привлекают внимания и слишком обыденны. Whoyougle считают, что пользователю нужно не навязывать новый продукт, а делать его участником процесса информирования о новинке. "Если человек смотрит телевизор и начинается реклама, которая ему не интересна, он просто нажимает на другую кнопку, в журнале перелистывает страницу, то же самое происходит и с Интернетом в наши дни. Медийные и контекстные рекламные кампании не привлекают внимания, глаз пользователя к ним привык, а всплывающие окна вовсе вызывают раздражение и негативное отношение к продукту. Современному потребителю нужно преподносить продукт более креативно, искать новые методы продвижения" Гульнара Апакова, генеральный директор WhoYOUgle |
> |