New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Онлайн PR-агентство PRonline , Москва <Yulia.Gladkaya@pronline.ru> |
25 июля 2012 г. в 11:59 |
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отметило первый год работы исследованием, в котором выявило наиболее «продвинутые» отрасли бизнеса Представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании современных маркетинговых инструментов. В течение года клиенты, пользуясь возможностями PRonline, выбирали одну или несколько категорий, соответствующих различным сегментам рынка. Эти данные были проанализированы в ходе «юбилейного» исследования. В целом база PRonline охватывает более 90 категорий бизнеса. Инновационный для нашей страны сервис появился на рынке маркетинговых коммуникаций 15 июля 2011 года, и на сегодняшний день его клиентами являются более 2500 компаний и предпринимателей, при этом более 10% пользуются услугами онлайн PR-агентства как минимум раз в месяц. Сервис постоянно увеличивает охват: осенью 2011 года доступ к его возможностям получили предприниматели Казахстана, а с начала 2012 года он доступен для представителей бизнеса из Украины и Белоруссии. Официальными партнерами проекта являются более 100 интернет-порталов и печатных СМИ. Лидирующие позиции PRonline неоднократно подтверждались российскими и международными наградами. Так, проект вошел в десятку самых ярких стартапов года в российском Интернете в рамках Russian Internet Week 2011, получил премию «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в Internet, а также стал финалистом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «PR-услуга года» (PRServiceOfTheYear). Самыми большими приверженцами инноваций в продвижении оказались компании, работа которых напрямую связана с интернетом и IT. Так, 6% российских клиентов PRonline ориентируются на категории «программное обеспечение», а 5,5% выбирали категорию «электронная коммерция». Представители этих сфер бизнеса хорошо знакомы с новыми технологиями и не боятся их опробовать – они одними из первых включили PRonline в свой арсенал. Однако впереди бизнесменов, даже самых передовых, оказались маркетологи – категории «программное обеспечение» и «электронная коммерция» заняли лишь второе и третье места, а первое место и 12% запросов пришлись на категорию «реклама и маркетинг». Очевидно, что представители этого сегмента в силу своей специализации лучше других оценили преимущества нового сервиса, который обладает высокой эффективностью при незначительных затратах на продвижение. В Украине, Белоруссии и Казахстане крайне высоким оказался интерес к категории «дети»: на нее пришлось 15,5% запросов в Казахстане, где она заняла первое место. В этой стране она даже опередила категорию «реклама и маркетинг», отодвинув ее на второе место с показателем 10,6%. В Украине и в Белоруссии «реклама и маркетинг» заняла первое место (7,6% и 14% соответственно), а «дети» оказались на третьем месте. Если говорить о других популярных категориях, то в Украине в тройку лидеров попало «строительство», в Казахстане предпринимателей особенно интересует «управление персоналом», а в Белоруссии высоко внимание к категории «образование». Стоит отметить, что российские показатели отражают наиболее объективную картину: дело в том, что большинство клиентов PRonline, как правило, распространяет новости сразу по всем четырем странам, и лишь незначительное число предпринимателей выбирает только Украину, Белоруссию или Казахстан. Кроме того, подавляющее большинство клиентов PRonline (91%) составляют российские компании. Что касается России, то здесь предприниматели могут выбрать не только федеральные СМИ, но и наиболее актуальные для них регионы. Ожидаемо, что на первом месте с заметным отрывом оказались Москва и Санкт-Петербург, далее следуют Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Владивосток и Нижний Новгород. На долю этих городов приходится более 40% всех запросов, причем на Москву и Санкт-Петербург – более 20% всех запросов. «Число наших клиентов постоянно увеличивается, однако по итогам года отмечу, что далеко не все российские предприниматели подкованы в вопросах современных PR-технологий. Поэтому я вижу нашу задачу не только в дальнейшем развитии сервиса, но и в том, чтобы сделать наглядными для представителей бизнеса преимущества и эффективность современных маркетинговых инструментов», - говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии». Первое в России онлайн PR-агентство, входящее в структуру холдинга Pro-Vision, специализирующееся на продвижении брендов в сети Интернет. Основным направлением деятельности агентства является рассылка пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ. Юлия Гладкая Менеджер проекта |
> |