New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России - АКМР, Москва |
1 августа 2012 г. в 10:24 |
Ответы на вопросы Online конфренции по event-менеджменту на сайте АКМР: Вопрос про перспективы ивент-компании Какие перспективы у event-отрасли? У event-компании? Софья Макеева, ивент-менеджер фармацевтической компании Светлана Цыганкова, директор по развитию агентства Event Fantasy: Огромные. А если серьезно, то уже сейчас рост рынка (относительно кризисного периода) увеличился на 15-20% . Event, как инструмент воздействия, обладает своей уникальной и востребованной сегодня спецификой – он действительно становится действенным инструментом в управлении персоналом, взаимоотношений с бизнес-партнерами, продвижения услуг и товаров, решения различных бизнес- задач. Спрос на яркие идеи и нестандартные решения растет. Заказчики предпочитают работать с агентствами, способными профессионально сделать мероприятие, решить конкретную бизнес- задачу, а не штамповать обкатанные истории. Поэтому увеличиваются требования к ивент-компаниям, происходит жесткий отбор игроков рынка. Соответственно, нерентабельные и некреативные агентства будут вытесняться. Юлия Медведева, генеральный директор, партнер агентства Show&Motion: Перспективы event отрасли в России – это приближение к общепринятым мировым стандартам прозрачности, открытости и честности, как со стороны Исполнителей, так и со стороны Заказчиков. Перспективы у event компании могут быть абсолютно разными: от фокусирования на узком event сегменте (например, организация конференций) до вхождения в глобальную event корпорацию с мировым именем. Каждая компания самостоятельно принимает решение о своем стратегическом развитии. Михаил Климанов, управляющий партнёр ООО «Агентство смелых решений «Мы»: Но не стоит забывать, что «зима близко». Год 2008 стал закатом многих компаний – с рынка пропадали сильные игроки, а вместе с ними – и агентства, их обслуживавшие. Сейчас – позитивная динамика и всё хорошо, но нужно жить, отдавая себе отчёт в том, что всё может измениться в любой момент. Мы, ивенторы – часть глобальной бизнес-системы, и поворот любого колёсика в ней может как поднять нас, так и уничтожить. Поэтому каждый из нас должен чётко знать ответ на вопрос «Что я буду делать, если…» |
> |