New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1451 - 1451.
Нейминговое агентство PR2B Group, Москва <info@pr2b.ru>
29 августа 2012 г. в 11:47
PR2B Group: конкурентное название для промышленного бренда

Нейминговое агентство PR2B Group разработало и зарегистрировало название торговой марки для промышленной корпорации, производящей электротехническое оборудование – WEGGER/ВЕГГЕР.
Создание имен торговых марок – нейминг (brand naming) является неотъемлемой частью брендинга и позволяет формировать ключевые преимущества бренда и образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения.
Нейминг торговой марки WEGGER осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении марки.
Название марки WEGGER фантазийно, однако, основано на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Может восприниматься, как составное слово, состоящее из нем. Weg – «путь, дорога» и Ger – «дротик, метательное копье». Созвучно с англ. wager – «ставка», «доверие». Часть слова GER ассоциируется с названием «Германия» - GERMANY – страны безупречных технологий.
С морой GER связан и отраслевой символ. Полет метательного копья, дротика в древнегреческой, древнеримской, древнеславянской и древнегерманской мифологии устойчиво ассоциируется с МОЛНИЕЙ – символом электричества, что создает основу для визуализации бренда, создания слоганов, рекламных идей и концептов. Имя WEGGER производит впечатление имени собственного, что расширяет возможности легенды бренда.
Использование немецкого языка, языка страны, ставшей символом безупречного качества и оригинальных технологических решений, переносит эти категории и на бренд.
Графика слова WEGGER позволяет создать статусный логотип без использования визуальных образов, но, бренд имеет хорошие перспективы и для создания поддерживающего имиджа – герба или рекламного персонажа.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ надежного бренда промышленной компании, обладающей высочайшими технологическими решениями в области электротехники и электроэнергетики, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креатор Борис Горелов, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директор Жанна Журавель, а также – студенты философского факультета МГУ, участвовавшие в обсуждении проекта в рамках учебного курса «креативный менеджмент».
Как отметил президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «… Вхождение России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обостряет конкуренцию на отечественных рынках и усиливает стремление российских промышленных компаний к созданию или приобретению брендов международного уровня…»
В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди промышленных брендов, разработанных PR2B Group: cмесители SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, системы авто-полива FreiBach.

Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
http://www.pr2b.ru/brand_naming
Предыдущая новость | Следующая новость
>