New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 1639 - 1639.
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия», , Москва <nzhukovskaya@mlg.ru>
4 декабря 2012 г. в 12:2
ИНФОПОВОД 2012 – впервые подведены итоги
на фестивале «Дни PR в Москве»

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года».
Мероприятие состоялось 27 ноября 2012 в Центре Международной Торговли.
«Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод 2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ.

На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы:
Альфа-Банк - «Придумай слоган и получи 15 000 долларов»,
АйТи - «АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни»,
Яндекс - «Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала»,
Одноклассники - «Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ»,
М.Видео - «Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал»,
АльфаСтрахование - «Рейтинг самых угоняемых автомобилей»,
Мегафон - «Большие игры Мегафона»,
ВымпелКом - «Билайн и Facebook снова вместе»,
МТС - «Международный детский онлайн-конкурс Интернешка»,
МОЭК - «Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду»,
ИФД Капитал- «Национальная премия МедиаКапитал»,
Philips - «Праздник Еды в Парке Горького».
Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова – управляющий партнер агентстваBC COM,
Наталия Николаева – исполнительный директор Медиалогии.
Методика исследования «Инфоповод 2012»:
1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника.
2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались.
3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ).
4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями.

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана 3 июля 1991 года на учредительном собрании в Университете МГИМО как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия Ассоциации: консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС)
Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод»
Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС)
Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus
Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО)

Надежда Жуковская, компания «Медиалогия»
Предыдущая новость | Следующая новость
>