New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия», , Москва <nzhukovskaya@mlg.ru> |
4 декабря 2012 г. в 12:2 |
ИНФОПОВОД 2012 – впервые подведены итоги на фестивале «Дни PR в Москве» Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания «Медиалогия» в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» провели круглый стол «Best Cases: презентации лучших корпоративных практик 2012 года». Мероприятие состоялось 27 ноября 2012 в Центре Международной Торговли. «Медиалогия» подготовила исследование «Инфоповод 2012» по лучшим информационным поводам уходящего года. В каждой отрасли определялись самые яркие события, которые получили максимальный отклик в СМИ. На мероприятии компании-победители представили свои лучшие кейсы: Альфа-Банк - «Придумай слоган и получи 15 000 долларов», АйТи - «АйТи инвестирует в проект Кнопка жизни», Яндекс - «Ежедневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала», Одноклассники - «Локализация odnoklassniki.ru в странах СНГ», М.Видео - «Волонтерские экспедиции М.Видео на Байкал», АльфаСтрахование - «Рейтинг самых угоняемых автомобилей», Мегафон - «Большие игры Мегафона», ВымпелКом - «Билайн и Facebook снова вместе», МТС - «Международный детский онлайн-конкурс Интернешка», МОЭК - «Через 4 года в Москве перестанут отключать горячую воду», ИФД Капитал- «Национальная премия МедиаКапитал», Philips - «Праздник Еды в Парке Горького». Модераторы мероприятия: Ольга Чернышова – управляющий партнер агентстваBC COM, Наталия Николаева – исполнительный директор Медиалогии. Методика исследования «Инфоповод 2012»: 1. Самые заметные в СМИ информационные поводы определялись в отраслях: авиа, авто, банки, информационные технологии, машиностроение, металлургия, недвижимость, ритейл, спорт, страхование, телекоммуникации, ТЭК, фармацевтика, финансы и инвестиции, электроника. 2. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений СМИ и влиятельности источников. Официальные инфоповоды (данные по продажам, новые продукты, участие первых лиц государства, сделки и другое) исключались. 3. Исследование проводилось с помощью системы "Медиалогия", которая обрабатывает более 10 000 влиятельных источников (ТВ, радио, пресс, информагентства, Интернет-СМИ). 4. По результатам исследования экспертный совет РАСО отобрал наиболее яркие инфоповоды, инициированные компаниями. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана 3 июля 1991 года на учредительном собрании в Университете МГИМО как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия Ассоциации: консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Медиалогия – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. Медиалогия решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. Официальный спонсор XVI Международного фестиваля "Дни PR в Москве" – ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС) Партнеры круглых столов - Компания развития общественных связей (КРОС), Компания «Медиалогия» и ОАО «НПК «УралВагонЗавод» Организационный партнер – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Партнеры мероприятия: Представительство Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов в России (IABC/Russia), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Русское управленческое сообщество (РУС) Партнер мероприятия в Беларуси – IPR, Belarus Партнер мероприятия в Казахстане - Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО) Надежда Жуковская, компания «Медиалогия» |
> |