New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-бюро «Дієслово», «Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев <k.khomyakova@dieslovo.com.ua> |
18 февраля 2013 г. в 00:4 |
8 января 2013 Новогоднее признание чемпиона по продажам «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало поздравительную коммуникацию для лояльных ŠKODAводов по заказу компании «Еврокар». Конец года ознаменовался для компании важным событием – популярная модель ŠKODA Octavia, по итогам 11 месяцев продаж 2012 года, заняла первое место среди легковых автомобилей в Украине. Свою благодарность, адресованную украинским автолюбителям, «Еврокар» выразил в новогодней рекламной кампании. Коммуникация разработана в стиле тизерного сообщения, с анонсом грядущего обновления модельного ряда Skoda в Украине. В рамках проекта «Бюро Маркетинговых Технологий» разработало идею коммуникации, её визуальное решение, макет в прессу, сценарий Интернет-баннера, а также радио-ролик. ООО «Еврокар» - официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине. Предприятие работает с марта 2003 года и входит в Группу компаний Атолл Холдинг, которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке. Компания «Еврокар» предоставляет услуги через дилерскую сеть, которая покрывает всю территорию Украины и имеет сертификаты качества SKODA Auto a.s. В дилерской сети Skoda представлен максимально полный спектр услуг при покупке автомобиля, запчастей и аксессуаров, а также услуг гарантийного и сервисного обслуживания. «Бюро Маркетинговых Технологий» – full-service рекламно-маркетинговое агентство, которое 13 лет обеспечивает для клиентов правильную работу отличных решений во всех видах маркетинговых коммуникаций. Катерина Хомякова PR-менеджер PR-бюро «Дієслово» |
> |