New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство "АГТ", Москва <f.ermoshkin@agt-agency.ru> |
30 сентября 2013 г. в 10:36 |
Директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев принял участие в работе Круглого стола по вопросам развития Новой Москвы в рамках международного форума MITCO-2013 В Москве прошел Московский Международный Туристский Форум MITCO-2013, организованный Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму РФ. В работе форума приняли участие представители туроператоров и турагентов, органов власти, транспортных компаний, профильных учебных заведений, общественных организаций, а также эксперты в области продвижения территорий. В рамках деловой программы Форума состоялся Круглый стол по вопросам развития присоединённых к Москве территорий (Новая Москва), где обсуждались вопросы стратегии развития новых территорий, коммуникационная инфраструктура, зональное планирование Новой Москвы, планы по реализации туристического потенциала присоединенных территорий. Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы, обозначил главную задачу - сделать из Новомосковья современную, отвечающую всем требованиям индустрии туристическую дестинацию. «Для этого нужно сформулировать четкий ответ на вопрос: «Зачем ехать в Новую Москву?». Для обеспечения массового турпотока необходимо связать всю территорию турмаршрутами и наладить тесное взаимодействие местных властей и представителей турбизнеса», - подчеркнул он. По мнению Владислава Шулаева, директора по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, продвижение туристического потенциала Новой Москвы нужно начать с создания четырех элементов коммуникационной структуры новых столичных округов: издать подробные путеводители, отразить все важные объекты на интернет-картах и в мобильных приложениях, создать эффективную наружную навигацию, сформировать календарь событий и внести их в общий календарь Москвы. Важность создания коммуникационной инфраструктуры для развития туризма в Новой Москве также подчеркнул Игорь Козлов, руководитель Управления туризма и реализации госпрограмм Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы. «В Новой Москве есть все возможности для развития культурно-познавательного, лечебного, спортивного, экологического, научно-образовательного, конгрессного и агротуризма. На территории Новомосковья - десять гостиниц, ряд спортивных объектов, десятки объектов культурного наследия и военно-исторических мемориалов», - заявил он. Владислав Шулаев также отметил, что у Москвы не так давно – в 1960-м году - был опыт большого расширения. И нужно обязательно этот опыт изучить, чтобы не повторить те же ошибки и своевременно применить удачные решения 50-летней давности. Коммуникационная сеть АГТ является лидером на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-50 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Центральной и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2012. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer, корпорация 3M, компания NOKIA, и др. Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru Федор Ермошкин, руководитель пресс-службы АГТ |
> |