New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru > |
2 февраля 2014 г. в 20:23 |
В Комиссии Экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы Advance Group. «В течение последних лет значимость сегмента indoor постоянно росла, - комментирует Алексей Омельченко, - поэтому представление этого сегмента наряду с другими медиа в Комиссии Экспертов АКАР считаю вполне логичным. Реклама внутри помещений в совокупности с наружной рекламой являются важными составляющими рынка out-of-home-рекламы. Без них трудно представить себе медиамикс крупного клиента». Отметим, что именно обновленный состав Комиссии будет подводить итоги работы российского рекламного рынка в 2013 году. Полный список членов Комиссии можно посмотреть по ссылке http://www.akarussia.ru/node/304. Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» и «С» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, Digital- и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/ Ульяна Бородина PR-Директор www.advancegroup.ru |
> |