New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2424 - 2424.
Агентство «Business Communications Agency » , Москва <shishkov@bcom.ru>
26 февраля 2014 г. в 22:28
Eurocom позитивно настроен и ожидает роста бизнеса.

– Eurocom Worldwide, глобальная сеть PR-агентств, ожидает значительного роста своего международного бизнеса в 2014 году. Это было подтверждено на 13-й ежегодной конференции сети, прошедшей 31 января 2014 года в Стокгольме. Eurocom Worldwide является одной из лидирующих независимых международных сетей PR -агентств. В состав сети Eurocom входят 29 частных PR-агентств, обслуживающие свыше 850 клиентов, которые специализируются на B2B-рынках и современных технологиях. Сегодня Eurocom Worldwide представлена в 61 городах мира – столицах и крупнейших деловых центрах.
Позитивный бизнес-прогноз на 2014 год
Два из трех участника Eurocom (65%) ожидают в 2014 году роста своего бизнеса, при том, что менее половины из участников сети продемонстрировали рост бизнеса в предыдущем, 2013-м, году. Кроме того, 30% респондентов рассчитывают сохранить прошлогодние позиции, и только 5% опасаются падения выручки в текущем году. Позитивный настрой отражался и в количестве участников конференции, на которой были представлены все континенты и мировые регионы присутствия Eurocom – США, Мексика, Бразилия, Ближний Восток, Азия и, конечно же, Европа.
Робин Бейкер, председатель Eurocom Worldwide: “Позитивные прогнозы членов нашей сети свидетельствуют о привлекательности и успешности независимых PR-агентств, которые связаны профессиональными узами в глобальном масштабе. Благодаря этому, мы можем предложить нашим клиентам локальный доступ к эффективному и экономичному взаимодействию со СМИ и экспертным знаниям в области коммуникаций на глобальном уровне”.
Юлия Курсова, руководитель российского Business Communications Agency, члена Eurocom Worldwide с 2003 года, прокомментировала результаты опроса участников конференции: «Россия и страны СНГ остаются одним из главных векторов международного развития компаний. Мы ощущаем непрекращающийся интерес к российскому рынку тех зарубежных компаний, которые пользуются услугами локальных PR-агентствах, членов Eurocom Worldwide. В эпоху глобализации сеть Eurocom Worldwide предлагает уникальную формулу развития независимого бизнеса PR-агентств, предполагающую использование локального опыта и международного сотрудничества и стандартов».

Новый координатор сети
Изабель Рэдван назначена новым координатором сети Eurocom Worldwide. Ранее она работала на позиции старшего аккаунт-директора в PR-агентстве Schwartz Public Relations, входящем в состав Eurocom Worldwide и работающем в Германии, Австрии и Швейцарии. Изабель принимает участие в работе Eurocom Worldwide с 2002 года.

Приз председателя 2013 года
Работа Робина Бейкера, председателя Eurocom Worldwide, была отмечена Призом председателя 2013 года. Эта награда вручается за вклад в развитие сети одному из членов. Но в этом году эта награда была вручена самому председателю за 10 лет, которые он посвятил развитию, укреплению и управлению Eurocom Worldwide.

Кроме того, агентство Ripple Effect из США было удостоено награды за 10 лет членства в организации и выдающийся вклад в ее работу.
Ежегодная конференция была организована компанией Cloudberry Communications, партнерским PR-агентством Eurocom Worldwide в Швеции. Это агентство присоединилось ко всемирной сети в 2012 году.

Eurocom Worldwide — специализированная добровольная профессиональная ассоциация, объединяющая независимые PR-агентства из разных стран мира. Участники Eurocom Worldwide объединены общей миссией — помочь технологическим компаниям эффективнее взаимодействовать с заказчиками и добиваться успехов в бизнесе. Сегодня Eurocom Worldwide объединяет 29 агентств, в которых трудятся свыше 900 специалистов и консультантов в области маркетинга. Офисы членов ассоциации расположены в 61 городе мира – столицах государств и крупных деловых центрах. Более подробная информация доступна на нашем сайте в Интернете по адресу www.eurocompr.com.

Агентство Business Communications является членом Eurocom Worldwide с 2003 года. Business Communications Agency представляет полный комплекс коммуникационных услуг на территории Российской Федерации и стран СНГ — от консалтинга в области маркетинга, включающего определение целей, задач и инструментов, до безупречной реализации крупных мероприятий, от разработки и поддержки web-сайтов до мониторинга прессы.

Алексей Шишков
Старший менеджер по работе с клиентами
Предыдущая новость | Следующая новость
>