New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2830 - 2830.
ИД «МедиаЛайн»u , Москва, С-Петербург
15 декабря 2014 г. в 10:44
ИД «МедиаЛайн» выпустил уникальный календарь для ОАО «ЕвроХим»

ИД «МедиаЛайн» выпустил уникальный календарь для ОАО «ЕвроХим»: 1 075 260 зерен фасоли, гороха, риса, чечевицы и гречки пошло на кропотливое создание физической карты мира «ЕроХим» в каждом зернышке«.
ИД «МедиаЛайн», который на протяжении многих лет помогает «ЕвроХиму» в подготовке всевозможной печатной продукции, в том числе и в выпуске корпоративной газеты, разработал макет уникального календаря на 2015 год. Физическая карта мира собрана из гречки, риса, чечевицы, фасоли и гороха!
«Концепция родилась после просмотра ролика «ЕвроХима»: «Накормим землю, и она накормит тебя, — рассказывает ведущий дизайнер издательского дома Инна Титова, которой принадлежит идея создания необычного макета. — Реализация проекта была очень сложной. Сначала мы распечатали огромную физическую карту мира — 1,5×2 метра. Затем подобрали крупы для цветового решения. После этого начался самый трудоемкий процесс — ручная выкладка материков, гор, пустынь, рек, океанов...»

На несколько недель переговорная комната нашего издательства превратилась в творческую мастерскую — в ней на большом столе создавался уникальный календарь. В процессе принимала участие вся редакция: каждый хотел внести свою лепту (а точнее, зернышко) в грандиозный проект. Например, выпускающий редактор Нина Гугушвили выложила на карте Гренладию:

«Сначала я думала, что это будет очень просто. Но на самом деле очень сложно выложить кусок земли одним цветом, чтобы он не казался просто белым пятном. В основном для своей Гренландии я использовала белую фасоль, но для того чтобы поверхность «заиграла», пришлось применить разные сорта зерна».

Фотосессию, а макросъемка такого большого объекта — дело довольно непростое, провела фотограф Лидия Надеина, а финальную компьютерную доработку взял на себя наш арт-директор Влад Максименко. Он дорисовывал и докрашивал необходимые элементы и наводил окончательную красоту.

Создание годового календаря — всегда непростая задача. Мы ждем от подрядчика не только высочайшего качества исполнения, но прежде всего уникальной, не имеющей аналогов концепции, — рассказал начальник управления общественных связей и коммуникаций компании «ЕвроХим» Владимир Торин, — такую и предложил нам в этом году «МедиаЛайн». Не думаю, что многие компании могут похвастаться календарем «ручной сборки», а мы можем и будем и даже уже отправили заявку в российскую Книгу рекордов Гиннесса. Надеемся, что там сложнейшую работу нашего многолетнего партнера оценят по достоинству.
Предыдущая новость | Следующая новость
>