New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания «Loyal Brand», С-Петербург, Агентство «Eventum Premo», Москва <info@loyalbrand.ru> |
31 января 2011 г. в 13:35 |
Все мы родом из детства Компания «Loyal Brand» совместно с московским агентством «Eventum Premo» приняла участие в подготовке и проведении конференции и новогоднего праздника для сотрудников фармацевтической компании Pfizer. Основная идея мероприятия – объединить сотрудников компании, представив их единой дружной семьёй. В течение недели, пока проходила конференция, сотрудники пытались в детских фотографиях узнать своих коллег. А на волшебную новогоднюю елку все вешали записки со своими желаниями, самым заветным из которых суждено было сбыться на праздничном гала-ужине. Самые любознательные решались сразиться в игру «Кто умнее пятиклассника?» и за отличные результаты получали яркие и полезные детские подарки. Новогоднему гала-ужину предшествовала насыщенная развлекательная программа. Яркие клоуны крутили фигурки из воздушных шариков и учили своему искусству всех желающих. Игра «Камень-Ножницы-Бумага» собрала самых азартных, удивила новыми правилами и побудила вспомнить детские считалочки. Конечно, не обошлось без ярких тантамаресок и коллективных фотографий. На центральной площадке расположился Дед Мороз. Гости, совсем как в детстве, могли, стоя на огромном стуле, прочитать стихотворение и получить сладкий подарок. Дед Мороз удобно разместился на волшебном троне, и все желающие могли присесть к нему на колени и прошептать на ухо сокровенное желание. Здесь же была установлена стена Pfizer, построенная из кубиков конструктора Лего. Гости вдохновенно выкладывали логотип компании из деталей конструктора и с удовольствием фотографировались на фоне своего творения. Гала-ужин превратился в настоящий семейный праздник. Все участники программы чувствовали себя членами одной семьи, собравшейся в новогодний вечер за общим столом. Атмосфера вечера поддерживалась на сцене программой «Семейные шутки», которую вели Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Гости приняли участие в игре «Устами младенца», где использовались видеозаписи детей сотрудников компании, посоревновались в конкурсе с профессиональным танцором, угадывали детские фотографии. В перерывах между конкурсами на сцене зажигала «МяТа» с любимыми детскими песнями. Завершился яркий праздник торжественным тортом с логотипом компании и выступлением группы «Несчастный случай». Кристина Шлабович, директор по развитию компании «Loyal Brand». |
> |