New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство MVN, Москва <pr@mvn.ru> |
13 апреля 2015 г. в 01:1 |
Как поймать пугливого покупателя в рекламные сети - Эксперты поделились советами по продвижению недвижимости в кризис. Хорошо продуманные маркетинговые акции могут оказаться привлекательнее простых скидок, главное не упустить тренды, отметили эксперты рынка недвижимости на круглом столе Коммуникационного агентства MVN и аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» в рамках выставки «Домэкспо» на тему «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке». В то время как многие компании встречают кризис прямым урезанием маркетингового бюджета, более осознанные и рациональные девелоперы стараются перераспределить его, а порой и увеличить. «Кризис – это время потребительской неуверенности, - считает заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов. - По данным исследования РБК, около четверти населения РФ считает, что их доходы могут снизиться на 30% и выше. Если использовать рыболовную метафору, получается, что в озере рыбы становится меньше, она становится более верткой и более пугливой. Для поддержания прежнего уровня продаж нужно увеличивать размер сети, то есть расширять воронку продаж. Бюджет надо увеличивать, но сфокусировать на целевой аудитории». Эксперты поделились отдельными приемами работы. Так, в борьбе за потребителя необходимо постоянно мониторить микротренды, многие из которых держатся не более 2-3 недель. По словам руководителя отдела по работе с клиентами Media-Storm Communication group Екатерины Беспаловой, «на них нужно очень оперативно реагировать, иначе ваш посыл окажется неактуальным». Например, эффективной акцией на рынке новостроек была ипотечная ставка в 12%, но лишь до того, как была принята государственная программа поддержки ипотеки. Теперь такой ставкой никого не удивишь. В последнее время стало модным оценивать эффективность рекламы по количеству звонков, подсчитывая при этом их стоимость. По словам генерального директора издательского центра «Мир и Дом» Алены Шевченко, при рекламе жилого комплекса комфорткласса в ее изданиях стоимость звонка составляет около 3000 рублей. В загородном и элитном сегменте она может быть в несколько раз больше и порой превышает 15 000 рублей, говорит директор по рекламе девелоперской группы «Интегра» и CEO портала Avaho.ru Владимир Ковалевский. При этом, считает эксперт, значение звонков зачастую переоценивается. Иногда ситуация доходит до абсурда: компании убирают с landing page основную часть полезной информации и вешают баннер «Хотите, мы вам перезвоним?». В результате большинство входящих звонков бесполезно: пользователи лишь хотят уточнить недостающую информацию. Более корректным, по мнению Владимира Ковалевского, является отслеживание каждого клиента по User ID – от его первого «захода» до сделки, так можно оценить эффективность рекламных каналов на всех этапах принятия решения. Эксперты сошлись во мнении, что реклама в кризис должна быть направлена, в первую очередь, на продажу конкретных проектов, а поддерживать репутацию стоит при помощи PR-инструментов. Поэтому девелоперам и риелторам, которые пока не занимаются PR-продвижением, обязательно стоит его вводить. При этом руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая утверждает, что для компаний без опыта PR-продвижения аутсорсинг может быть экономически целесообразнее, чем организация собственной службы с нуля: «Можно, например, привлекать агентство на ограниченный перечень услуг вместо полного абонентского пакета, чтобы выполнять программу минимум – время от времени информировать людей о своих новостях, писать необходимые тексты, инициировать отдельные активности». В круглом столе приняли участие: руководитель PR-агентства MVN Надежда Козицкая (модератор), руководитель отдела по работе с клиентами Media-Storm Екатерина Беспалова, заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова, генеральный директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая, директор по рекламе девелоперской группы «Интегра», CEO портала Avaho.ru Владимир Ковалевский и генеральный директор Издательского центра «Мир и Дом» Алена Шевченко. Презентации спикеров можно скачать на странице круглого стола «Как организовать продвижение недвижимости на падающем рынке» - http://www.irn.ru/events/4773.html Коммуникационное агентство MVN создано в 2008 году как PR-департамент Группы компаний «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU». В 2012 году получило собственное имя и статус PR-агентства. Осенью 2013 года выделено в отдельное юрлицо. Оказывает услуги по PR исключительно на рынке недвижимости/строительства/финансов. Наши заказчики – девелоперы, риелторы, юристы, поставщики и производители стройматериалов, банки, инвест.фонды и другие компании, связанные с недвижимостью. http://mvn.ru/ https://www.facebook.com/MVNagency Надежда Козицкая Юлия Рышкина |
> |