New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РАМУ -Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг |
5 октября 2015 г. в 11:23 |
«Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии» - Эксперты РАМУ рассказали о маркетинге 2.0 23 сентября 2015 в рамках деловой программы международной выставки «РЕКЛАМА-2015» состоялась секция РАМУ. Признанные эксперты рынка коммерческих коммуникаций, специализирующиеся на работе в сегменте event-маркетинга, попытались разобраться в тонкостях организации успешных мероприятий с использованием современных технологий. Валерия Федяшова, pr-директор RCG, раскрыла тему event маркетинга в PR во время своего выступления «Легенды и мифы Red Communication Group: как из пиарщика стать творцом». По словам спикера, событийные коммуникации в связях с общественностью все больше отходят от стандартных форматов - брифингов, пресс-конференций, выставок – в сторону Real Time маркетинга и сторителинга, позволяющих инициировать наиболее креативные, а, следовательно, интересные общественности мероприятия. «Если вы заблаговременно знаете об интересном событии, то вы можете подготовить отличное мероприятие, вписывающееся в PR-стратегию. Конечно, это не классический RTM, но в современных реалиях подобный способ работы показывает наилучшие результаты», - утверждает Валерия на примере успешных кейсов RCG, отмечая, что каждое событие должно нести за собой интересную, затрагивающую инсайты потребителей историю. Роман Галдин, генеральный директор SWIST, во время своего выступления «Как делать для людей? Коммуникационная стратегия в Event-маркетинге» рассказал о том, как построить максимально эффективную и креативную коммуникационную стратегию. «Попав во все самые потаенные желания клиента и потребителя можно создать креатив, который будет не просто красивой картинкой, а эффективным инструментом покоряющим сердца людей из года в год», - утверждает Роман, обсуждая с аудиторией значение анализа инсайтов, драйверов и барьеров целевых аудиторий. Именно в глубоком анализе целевых аудиторий спикер видит большую долю успеха, поскольку каждое мероприятие делается с расчетом на конкретные категории людей. О синтезе еvent и digital маркетинга рассказали Сергей Богович, директор по новому бизнесу Unionlinx, и Иван Сиденко, директор клиентского сервиса Re:evolution. Эксперты на примере успешно воплощенных кейсов показали, что использование digital технологий в еvent маркетинге позволяет без внушительных финансовых вложений заметно повысить охват аудитории, увеличить посещаемость, а также благотворно влияет на показатели CRM/loyalty и ROI. «Первое, что нужно делать, это UGC – необходимо давать потребителям возможность поделиться в социальных сетях информацией о бренде, если он присутствует на мероприятии. Второе, MGM – мы должны замотивировать людей делиться информацией о мероприятии и приводить друзей. И третье, если наше мероприятие входит в маркетинговый план, - это eCRM, постоянная работа со сложившейся базой контактов», - заявляет Иван во время рассказа о тонкостях работы в SMM, формировании бренд-лоялистов и их участия в организации и поддержке успешных мероприятий. Надежда Панченко, сопредседатель комитета по образованию РАМУ, впервые выступила в новом статусе генерального директора SCG. В своем спиче «Событийный маркетинг 2.0» Надежда рассказала аудитории о том, в каких случаях целесообразна интеграция в партнерские мероприятия и когда следует инициировать собственное. В своей презентации Надежда утверждает, что крупнейшие бренды в большинстве секторов экономики уже достигли пика конкурентной борьбы и экстенсивное наращивание числа потребителей более невозможно, таким образом происходит естественная для рынка отстройка на ассоциациях второго порядка с построением тесной эмоциональной связи с потребителями. Еvent технологии в данном случае являются одним из приоритетных путей взаимодействия бренда с аудиторией, поскольку обеспечивают уникальность контента, прямой контакт и эмоциональный отклик у аудитории. «Обязательное digital сопровождение мероприятий – это то, что делает затраты бренда на маркетинговые коммуникации очень эффективными», - утверждает Надежда. Также в своем выступлении спикер большое внимание уделила и другому постепенно набирающему популярность на отечественном рынке инструменту - Proximity маркетингу, обеспечивающему online взаимодействие бренда с потребителем, находящимся в offline. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, с 2001 года объединяющая более 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах: Consumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM. |
> |