New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«МедиаЛайн» — издательство корпоративной прессы |
15 декабря 2015 г. в 12:29 |
MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии INTERCOMM-2015 Премия INTERCOMM-2015 раздала звёзды В гостинице Marriot Grand в Москве состоялась торжественная церемония вручения премии в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры INTERCOMM 2015. MediaLine выступил одним из официальных партнеров премии, а в ее жюри вошел директор по маркетингу и развитию издательства Евгений Григорьев: «Я уже шестой год принимаю участие в «Интеркомме» в качестве эксперта, — говорит Евгений. — И могу отметить ее как одну из самых независимых наград в сфере внутренних коммуникаций. Кроме того, по сей день INTERCOMM остается единственной российской премией, где проекты по внутренним коммуникациям рассматриваются с такой подробностью и таким профессиональным отношением к вопросу. Участие MediaLine в премии как партнера не случайно: всегда интересно изучать и оценивать успешность проектов по внутренним коммуникациям наших нынешних и потенциальных клиентов и, таким образом, лучше понимать, в каком направлении развивается та или иная компания». В этом году в число победителей премии вошли как компании, которые ранее сотрудничали с MediaLine, так и сегодняшние клиенты издательства — Сбербанк России, торговая сеть «Пятерочка», Coca-Cola, МДМ-банк. Итак, первые места INTERCOMM 2015 заняли проекты: «Разыскивается руководитель! / Коммуникации как способ сформировать эффективную управленческую структуру бизнеса» (номинация «Точка роста», корпорация «Проект-техника»); «Профессия — атомщик» (номинация «Приоритетный выбор», внутрикорпоративные коммуникации для продвижения HR-бренда«, ФЯО ФГУП «ГХК»); «Программа Team Talks!» (номинация «Сила притяжения», внутрикорпоративные коммуникации для повышения мотивации и лояльности персонала, ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»); «Создание единой смысловой среды Корпорации с нуля» (номинация «Общий знаменатель», корпорация «Проект-техника»); «Федеральный конкурс чтения стихов детьми сотрудников Сбербанка ко Дню Великой Победы» (номинация «Особый взгляд», проекты, не подпадающие ни под одну из указанных номинаций, ПАО «Сбербанк России»); «Корпоративные забеги „Дай пять“» (номинация «Образ жизни», проекты, ориентированные на пропаганду здорового образа жизни, work&life balance и семейных ценностей среди сотрудников компании, ЕВРАЗ). |
> |