New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Гранат», С-Петербург |
20 декабря 2015 г. в 19:50 |
Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ «Центр крови Ленинградской области» (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT. Масштабный проект охватил город и область. За концепцию рекламных макетов взят принцип доверия медицинским работникам, чистоты и позитивного восприятия донорства. В рамках проекта, помимо обновления логотипа, ЦКЛО усовершенствовал свой фирменный стиль и сувенирную продукцию. Команда дизайнеров Granat поработала над кружками, зонтами и евробуклетами. Из нескольких предложенных вариантов решено было остановиться на простом объекте с минимумом деталей. За счет четкой цветовой привязки и знакомой, понятной формы, логотип вызывает устойчивые ассоциации с темой здоровья, медицины, скорой помощи, донорства. Основная цель рекламной кампании – привлечение внимания горожан и жителей региона к проблеме донорства. Спасти чужую жизнь гораздо легче, чем может показаться на первый взгляд. Важно донести эту мысль до как можно большего количества людей. Массовость охвата аудитории в этом вопросе выходит на первый план. Поэтому акцент при выборе каналов для продвижения был сделан на транзитной рекламе: подобраны актуальные автобусные маршруты с выходом на центральные районы Петербурга и города Ленобласти, среди которых Гатчина, Волосово, Тихвин, Кингисепп, Грузино и Сосновый Бор. |
> |