New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3253 - 3253.
Агентство Seven, Москва
22 декабря 2015 г. в 01:6
Агентство Seven подвело итоги года, проведя круглый стол в рамках Клуба трейд-маркетинг экспертов.

Лейтмотив этой встречи экспертов - «Итоги 2015 года в индустрии трейд-маркетинга, перспективы 2016». В работе Круглого стола приняли участие представители таких компаний, как Apple, X5 retail group, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат» и др.
В ходе обсуждения прозвучали вполне оптимистичные прогнозы, касающиеся перспектив рынка торгового маркетинга в России. Заместителя генерального директора «Seven» Леонид Зезин оценил потенциал роста рынка в 2016 году в 10%,также в пользу позитивного сценария для трейд маркетинга говорили приведенные на круглом столе исследования.
Свое видение 2015 года и трендов 2016 представило крупнейшее маркетинговое агентство в России, специализирующееся на проблемно-ориентированных исследованиях Ipsos, по словам представителя агентства Александры Мартыновой,«Кризис может стать точкой роста для множества брендов, так как потребители сейчас в отличие от последних нескольких лет открыты для всего нового».
Большой интерес у присутствующих вызвало выступления основателя группы компаний Прогрешен Ирины Васениной о текущих трендах в индустрии маркетинговых услуг. Руководитель направления трейд аналитики Seven Юлия Шароватова рассказала присутствующим о новых механиках и технологических инструментам, которые будут востребованы в самом ближайшем будущем.
В целом, эксперты с оптимизмом смотрят на развитие рынка, однако согласно их прогнозам, особое внимание при выборе маркетинговых каналов и инструментов, будет уделено аналитике и повышению рентабельности инвестиций, а так же новым инструментам, гарантирующим высокую эффективность коммуникации с потребителем «у полки».
«Наш клуб объединяет трейд-маркетинг экспертов из абсолютно разных отраслей. То, что коренным образом отличает Круглые столы в Seven от большинства профильных открытых мероприятий – это неформальная обстановка, дающая возможность открыто обмениваться мнениями в безопасной среде. Как мне кажется, нам удалось подобрать такой формат встречи, который бы был максимально удобен всем участникам, что в свою очередь сказывается на продуктивности дискуссии», - комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора, Seven.

Агентство Seven
7-agency.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>