New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Initiative, Группа АДВ <info@initiativemedia.ru> |
25 сентября 2016 г. в 22:17 |
Агентство Initiative выиграло контракт с банком ВТБ24 на размещение видеорекламы до конца этого года. В последний раз компания сотрудничала с кредитной организацией семь лет назад. Сумма контракта с ООО «Эффект-Медиа» (юрлицо Initiative) составит 25,7 млн руб. с НДС, говорится в протоколе преддоговорных переговоров. Изначально подрядчик предложил оформить договор за 26,2 млн руб., но согласился сбавить цену за счет снижения единичных расценок и агентской комиссии. Помимо Initiative на эккаунт претендовали семь других агентств. Второе место в открытом запросе котировок заняло Havas Digital. Оно предложило ту же сумму контракта, что и победитель, но подало заявку на шесть дней позже. По правилам конкурса, «при равенстве баллов предпочтение отдается заявке, полученной ранее по времени». О поиске партнера для закупки мест под видеорекламу на вебсайтах ВТБ24 объявил в конце августа. Начальная цена договора была 35 млн руб. Победителю конкурса предстоит с сентября по декабрь этого года работать над кампаниями о вкладах и кредитах наличными. Агентство будет размещать ролики через пять селлеров: Gazprom-Media Digital, Google Video, IMHO Vi, Mail Video и NativeRoll (пакет «Бизнес). Initiative заняло 11 место в рейтинге AdIndex по доле сотрудничества в сегменте видеоразмещений в сети за 2015 год. В прошлом году этими услугами компании воспользовались 1,3% респондентов. С ВТБ24 агентство дважды сотрудничало в конце 2000-х годов. В обоих случаях речь шла о медиабаинге. В 2008 году Initiative закупало для банка рекламное время в телеэфире, а в 2009 году занималось размещениями во всех медиа, кроме наружной рекламы. Initiative входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте. Подробнее: http://adindex.ru/catalogue/reclama_services/agencies/media/76768.phtml В августе ВТБ24 инициировал две другие рекламные закупки. В начале месяца банк начал искать креативного партнера на два года за 108 млн руб. В конце августа он открыл запрос предложений на размещение баннерной и контекстной рекламы в интернете за 82 млн руб. На днях вышестоящая структура – банк ВТБ – объявила о поиске подрядчика для размещения рекламы в эфире 16 телеканалов за 119 млн руб. |
> |