New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 350 - 350.
Общественный совет (ОС) при ГУВД Москвы
21 февраля 2011 г. в 12:2
"Я доверяю" - Конкурс Социальной рекламы
Срок приема заявок и конкурсных работ продлен до 25 апреля 2011. Соответственно изменились сроки интернет-голосования и подведения итогов.

Такое решение принято организаторами конкурса на основании обратной связи от участников о том, что времени на создание работ оказалось недостаточно, а факт принятия закона "О полиции" принес новые творческие идеи и позволил говорить о полиции уже предметно, "в настоящем времени".
В конечном итоге, продуктом конкурса должна стать не просто социальная реклама о «правильной» полиции, а наглядные пути решения таких задач, как:
- повышение уровня доверия граждан к деятельности органов внутренних дел;
- разъяснение положений и правовых инноваций федерального закона «О полиции»;
- повышение правовой культуры граждан;
- разъяснение гражданам и сотрудникам органов внутренних дел их прав и обязанностей при взаимодействии друг с другом;
- привлечение общественного внимания к проблемам правового воспитания;
- разъяснение правовых аспектов деятельности органов внутренних дел;
- представление сложной правовой информации в доступной для восприятия форме;
Эти темы должны инициироваться не только ГУВД, заинтересованным сегодня как никогда в обратной связи, и даже не только Общественным советом, призванным взаимодействовать с ГУВД с позиции «общественной». Образ новой полиции могут нарисовать (в нашем случае – вполне буквально) граждане, люди, любой россиянин, как это было с обсуждением законопроекта.

В конкурсе могут принять участие дизайнеры, рекламисты, художники, рекламные агентства, непрофессионалы. В заявке на участие необходимо указать соответствующую категорию участника: «профессионал» / «непрофессионал».
Для обеих категорий участников конкурс проводится в номинациях «информационный плакат» и «мультимедийная реклама».
В полных правилах конкурса вы найдете список тематических линий, которые помогут вам в творчестве, подскажут, какие важные сообщения может нести ваша работа людям, которые увидят рекламу.

Работа победителя среди профессионалов будет выдвинута для участия в Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Обладатели гран-при в обеих категориях участников награждаются недельной поездкой на фестиваль в Каннах.

Работы победителей с указанием авторства будут размещены на рекламных конструкциях и площадях в г. Москве, популярных Интернет-ресурсах.

Победителей ждут и другие ценные призы и награды от партнеров конкурса.
Кто может участвовать в конкурсе? Как отправить работу? Кто будет выбирать победителей?
Несмотря на то, что конкурс организуют Общественный совет при ГУВД по г. Москве и ГУВД по г. Москве, заявку на участие в нем может подать любой российский гражданин.
Отправить работу на конкурс можно также, закачав ее через наш сайт.
Оценивать работы будет специально созданный Экспертный совет, а также Интернет-пользователи во время Интернет-голосования.
Предыдущая новость | Следующая новость
>