New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» |
25 января 2017 г. в 23:30 |
«Серебряный Лучник»: впиши свой вуз в историю Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» до 1 февраля 2016 продолжает регистрацию высших учебных заведений для участия в Национальном рейтинге вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью». Итоги первого рейтинга были подведены в 2011 году. С тех пор члены экспертной группы, в состав которой входят преподаватели, а также представители профессиональных ассоциаций, государственных структур, сотрудники агентств и корпораций, заинтересованные в профессиональных сотрудниках, знакомятся с информацией о высшей школе и дают свою оценку в соответствии с критериями, совпадающими с пунктами анкеты. Участие в рейтинге предполагает самостоятельную регистрацию на сайте http://luchnik.ru/rating_vuzov/about/ и самостоятельное размещение материалов до 1 февраля 2017 года. Опубликованные сведения находятся в открытом доступе до старта нового проекта, что позволяет информировать о вузе целевую аудиторию. В числе участников рейтинга по итогам 2016 года Донской государственный университет, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, Тамбовский государственный технический университет, Тихоокеанский государственный университет, Новосибирский государственный педагогический университет и др. Победителя рейтинга будут объявлены во время Дней открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник», которые состоятся 16-17 февраля в Москве. А 15 февраля сотрудники вузов-участников рейтинга примут участие в ставшей традиционной образовательной программе Национальной премии «Серебряный Лучник». В нынешнем году программа подчинена теме «Как продвигать технологии будущего»? Как коммуникации формируют эффективное пространство на всех уровнях? Какие проблемы решают современные коммуникаторы при продвижении технологий будущего? Какие технологии и матрицы можно считать успешными? Каковы национальные особенности модели коммуникаций в сфере инноваций в глобальном контексте? Как развивать научные и образовательные проекты, связанные с продвижением технологий? Об этом и многом другом будут говорить практикующие специалисты, имеющие опыт реализации проектов в высокотехнологичной сфере. Национальный рейтинг вузов по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводитсяисполнительной дирекцией Национальной премии «Серебряный Лучник», Учебно-методическим советом по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США и «Серебряный Лучник»-Чехия . Элеонора Коновалова, www.luchnik.ru www.presszvanie.ru |
> |