New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР -Ассоциация Коммуникационных Агентств России |
20 марта 2017 г. в 20:27 |
Пресс-конференция АКАР, где будут объявлены результаты развития рекламной индустрии за 2016 год -21 марта в The St. Regis Moscow Nikolskaya \ По предварительным подсчетам рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов, подробнее о которых будет рассказано на пресс-конференции. Результаты исследования также будут опубликованы 21 марта в специальной тематической вкладке РБК, которая будет распространена вместе с тиражом газеты. РБК выступает генеральным стратегическим партнером АКАР. Комиссия экспертов АКАР предоставит информацию об основных показателях развития рекламного рынка в пяти ключевых сегментах – телевидении, радио, печатных СМИ, ООН и интернете. По итогам 2016 года эксперты представят измененную структуру двух из них – ООН и интернета. Также специалисты РАМУ дадут оценку развития рынка маркетинговых услуг, которую озвучит сопредседатель Комитета по исследованиям РАМУ – Андрей Соколов. Впервые вместе с основными цифрами в этом году будут оглашены итоги развития промоиндустрии, подготовленные совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ. Их представит председатель комитета промоиндустрии АКАР – Алексей Вязовцев. В ходе исследования были учтены данные пяти крупнейших рекламных ассоциаций России: АКАР, РАМУ, IAB Russia, IN+OUT и НАРСИ. Эксперты также использовали показатели медиа-площадок, проанализировали экономическое положение в стране, зарубежный опыт и ситуацию на международной арене. Свое экспертное мнение также выскажут представители АКАР и медиа-компаний: Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Беляев, председатель Комитета по исследованиям IAB Russia; Андрей Березкин, генеральный директор «Эспар Аналитик»; Алексей Нестеренко, президент IN+OUT, исполнительный директор «Индор Групп»; Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360»; Роман Кузнецов, заместитель директора по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Зятицкий, директор по продажам ГПМ Радио; Алексей Овчинников, директор по маркетинговым исследованиям Hearst Shkulev Media; Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope; Владимир Евстафьев, председатель Комиссии экспертов, президент «ИМА-Пресс», и Алексей Ковылов, президент АКАР. Модератором пресс-конференции выступит директор по маркетингу РБК - Андрей Сикорский. Место: The St. Regis Moscow Nikolskaya (Ул. Никольская 12). Зал Kandinsky meeting room. |
> |