New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3681 - 3681.
АКАР -Ассоциация Коммуникационных Агентств России
20 марта 2017 г. в 20:27
Пресс-конференция АКАР, где будут объявлены результаты развития рекламной индустрии за 2016 год -21 марта в The St. Regis Moscow Nikolskaya \

По предварительным подсчетам рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов, подробнее о которых будет рассказано на пресс-конференции.
Результаты исследования также будут опубликованы 21 марта в специальной тематической вкладке РБК, которая будет распространена вместе с тиражом газеты. РБК выступает генеральным стратегическим партнером АКАР.
Комиссия экспертов АКАР предоставит информацию об основных показателях развития рекламного рынка в пяти ключевых сегментах – телевидении, радио, печатных СМИ, ООН и интернете. По итогам 2016 года эксперты представят измененную структуру двух из них – ООН и интернета. Также специалисты РАМУ дадут оценку развития рынка маркетинговых услуг, которую озвучит сопредседатель Комитета по исследованиям РАМУ – Андрей Соколов.
Впервые вместе с основными цифрами в этом году будут оглашены итоги развития промоиндустрии, подготовленные совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ. Их представит председатель комитета промоиндустрии АКАР – Алексей Вязовцев.

В ходе исследования были учтены данные пяти крупнейших рекламных ассоциаций России: АКАР, РАМУ, IAB Russia, IN+OUT и НАРСИ. Эксперты также использовали показатели медиа-площадок, проанализировали экономическое положение в стране, зарубежный опыт и ситуацию на международной арене.
Свое экспертное мнение также выскажут представители АКАР и медиа-компаний: Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Беляев, председатель Комитета по исследованиям IAB Russia; Андрей Березкин, генеральный директор «Эспар Аналитик»; Алексей Нестеренко, президент IN+OUT, исполнительный директор «Индор Групп»; Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360»; Роман Кузнецов, заместитель директора по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Зятицкий, директор по продажам ГПМ Радио; Алексей Овчинников, директор по маркетинговым исследованиям Hearst Shkulev Media; Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope; Владимир Евстафьев, председатель Комиссии экспертов, президент «ИМА-Пресс», и Алексей Ковылов, президент АКАР.
Модератором пресс-конференции выступит директор по маркетингу РБК - Андрей Сикорский.

Место: The St. Regis Moscow Nikolskaya (Ул. Никольская 12). Зал Kandinsky meeting room.
Предыдущая новость | Следующая новость
>