New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 412 - 412.
Государственный Университет Высшая Школа Экономики, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft <limefestival@gmail.com.>
25 марта 2011 г. в 12:28
Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011».
Прием работ заканчивается 30 марта 2011

В конкурсной программе принимают участие как опытные специалисты, так и молодые креаторы. «Лайм» нацелен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения социальных проблем.

Фестиваль проходит в три этапа:
1. Прием конкурсных заявок и предварительный отбор работ
2. Экспертная оценка конкурсных работ
3. Церемония награждения победителей

Участникам предложено создать социальную рекламу по следующим номинациям:
Экология региона
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Профилактика ВИЧ\СПИД
Проблемы семьи
Толерантность
Здоровье и спорт
Энергетика
Дети
Проблемы молодежи
Культурное наследие
Безопасный интернет-детям
Интернет для любого возраста
Свободная тема

Среди возможных форматов работ могут быть представлены не только традиционные ATL-решения, но и проекты в области event\btl, pr, new media, копирайтинга.
Конкурсные работы будут приниматься вплоть до начала апреля, после чего состоится торжественная церемония награждения победителей Фестиваля. Осталось совсем немного!

Принцип построения номинаций изменился: теперь работы будут рассматриваться и оцениваться не по тематическим разделам, а по категориям (видео, аудио, печатная, наружная и др. виды рекламы). Это позволит уделить большее внимание не только глубине, оригинальности и эффективности конкретной работы, но и адекватно оценивать её среди работ той же категории. Оценивая конкурсные работы по тематическим разделам, нередко жюри сталкивается с проблемой разноплановости и неоднородности уровня выразительности различных рекламных «жанров».
Второй тенденцией, которая воплощена в этом году, выбрано разделение конкурсных работ на проекты реализованные и ещё не воплощенные в жизнь.
Третья новинка - разделение работ, поданных на участие в фестивале, на студенческие и профессиональные. Это важнейший шаг к повышению качества фестиваля как проекта в рекламной сфере: существует немало фестивалей, победители которых в большинстве своем профессионалы. Это вполне ясно, ведь профессионалы не только опытнее, они располагают большими средствами для воплощения своих идей, тем самым «обгоняя» начинающих рекламистов.

Также надо заметить, что организаторы фестиваля приняли решение оставить специальную номинацию для школьников «Greenlight». «Лайм» - один из немногих фестивалей, где есть номинация подобного рода. «У школьников в настоящий момент практически нет возможности участвовать в фестивалях социальной рекламы наравне со взрослыми». Как отметил исполнительный директор фестиваля Сергей Долгов, «Новые правила позволят участникам фестиваля более гибко ориентироваться в правилах подачи, а жюри - повысить качество критериев оценки. Кроме того, мы собираемся подойти со всей строгостью к отбору конкурсных заявок и отделить студенческие работы от профессиональных, а реализованные кампании - от фейков, чтобы оценивать креатив и практику в разных "весовых категориях"».
Предыдущая новость | Следующая новость
>