New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Orange Business Services в России и СНГ <Dmitry.portnykh@orange.com> |
16 января 2020 г. в 01:50 |
Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики вместе с Orange Business Services Решение позволит ритейлеру анализировать поведение посетителей в торговых точках, а также оценивать эффективность рекламных онлайн-кампаний. В рамках пилотного проекта технологию внедрят в тринадцати московских магазинах бренда. Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно со своим технологическим партнером «НПО Аналитика» объявил о внедрении системы аналитики поведения посетителей в розничных магазинах бренда Marmalato. Это технологическое решение позволит ритейлеру анализировать влияние различных факторов на конверсию витрин магазинов, оценивать работу персонала, а также измерять эффективность рекламных кампаний. В частности, благодаря системе Wi-Fi-аналитики можно посчитать, сколько процентов адресатов рекламных сообщений впоследствии дошли до магазина. В рамках пилотного развертывания в тринадцати торговых точках франчайзинговой сети Marmalato в Москве были установлены специальные Wi-Fi-сенсоры, позволяющие отслеживать активность посетителей со смартфонами с включенным Wi-Fi. Собрав эти данные, можно проанализировать действия пользователей, разбить аудиторию на сегменты физических локаций и настроить таргетинг рекламы на любой из них. С помощью Wi-Fi-аналитики можно исследовать поведение посетителей магазинов, предоставляя ритейлеру дополнительный инструмент для увеличения эффективности многих бизнес-процессов. Технологическое решение, представленное партнером Orange, позволяет оценить эффективность рекламных кампаний, подсчитав сколько пользователей, увидевших как онлайн, так и оффлайн рекламу, впоследствии дошли до магазина. Данные, собранные с помощью Wi-Fi-аналитики, не являются персональными – они обезличены. «Внедряя систему Wi-Fi-аналитики, - рассказывает директор по маркетингу франчайзинговой сети Marmalato Михаил Мазур, - мы преследуем две цели: восполнить недостающие элементы портрета нашего покупателя и нащупать возможности для улучшения взаимодействия с ним как в офлайне (то есть непосредственно в наших магазинах), так и в онлайне. Нам интересны все аспекты этой аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, до измерения эффективности наших диджитал рекламных кампаний. Ведь, помимо прочего, предложенные нам Orange и НПО Аналитика инструменты позволят измерять физическую "доходимость" до магазинов тех, кому реклама показывалась в онлайне или в наружке». «Мы рады возможности поддержать цифровую трансформацию бизнеса Marmalato. Уверены, что внедренные решения позволят ритейлеру значительно расширить свои возможности в сфере маркетинговых коммуникаций с помощью данных о посетителях своих магазинов. Наше решение позволит Marmalato не только получить данные для анализа их поведения, но также поможет снова привлечь их в магазины через таргетированные онлайн-кампании, проанализировать и оценить эффективность своих действий на каждом этапе», - комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services Россия и СНГ. «Прозрачность и понимание эффективности различных рекламных каналов и форматов и их постоянное измерение – наиболее корректный путь к построению общей эффективности компании. Мы рады, что возможности нашей системы позволят компании Marmalato не только подробно проанализировать поведение посетителей своих магазинов, но и вычислить стоимость привлечения из онлайна в офлайн с помощью O2OC – Online To Offline Conversion», - говорит Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика. Marmalato – модный бренд аксессуаров и бижутерии, созданный специально для молодых девушек. Розничная сеть Marmalato существует в России с 2006 года, сегодня это 97 магазинов в 38 крупнейших городах страны. В ассортименте Marmalato - несколько тысяч наименований товаров, включая украшения для волос, обувь, сумки, палантины, головные уборы, портмоне и бижутерию. Магазины Marmalato ежемесячно посещает несколько миллионов человек. Компания Компания «НПО Аналитика» работает с 2013 года, является безусловным лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Оказывает услуги по осуществлению связки онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность как онлайн размещений, так и наружной рекламы, а также услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей. Компания «НПО Аналитика» обладает рядом патентов на способы измерения эффективности различных рекламных каналов. В портфеле компании десятки успешных проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса. Orange Business Services — это B2B-подразделение группы Orange, которое фокусируется на работе с крупным бизнесом по всему миру. Будучи глобальным оператором связи и интегратором ИТ-сервисов, Orange Business Services обладает уникальным опытом в таких областях, как интернет вещей, облачные вычисления, анализ данных, ИИ, разработка приложений и кибербезопасность. Сервис-провайдер поддерживает и защищает своих клиентов на каждом этапе жизненного цикла их данных: от сбора, передачи, хранения и обработки до анализа и обмена. Обращаясь к Orange Business Services за инновационными решениями, компании-клиенты оказываются в самом сердце открытой экосистемы с широкими возможностями для сотрудничества. Эта экосистема включает в себя 25 000 сотрудников, ресурсы и опыт Orange Group, ее технологических и бизнес-партнеров, в том числе и ряд тщательно отобранных стартапов. Более 3 000 международных корпораций, так же, как и два миллиона профессионалов и локальных сообществ во Франции, доверяют Orange Business Serviсes. Orange — один из ведущих международных телекоммуникационных операторов. Выручка группы в 2018 году составила 41 млрд евро. По состоянию на 31 марта 2019 года Orange обслуживала 264 млн клиентов по всему миру. Акции Orange размещены на бирже Euronext Paris (код ORA) и на Нью-Йоркской фондовой бирже (код ORAN). Дмитрий Портных PR-менеджер Orange Business Services в России и СНГ Dmitry.portnykh@orange.com Дарья Абрамова Директор по маркетинговым коммуникациям Orange Business Services в России и СНГ Dariya.abramova@orange.com |
> |