New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» |
11 апреля 2011 г. в 09:58 |
«Придумай идею для бренда Воронежа – выиграй билет на семинар Томаса Гэда» В Воронеже стартовала акция «Придумай идею для бренда Воронежа – выиграй билет на семинар Томаса Гэда», организатором которой выступает воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Участникам акции предлагается представить свою идею для бренда города Воронежа, отражающую конкурентные преимущества города, продемонстрировать свое видение неофициальной индивидуализации Воронежа. Автор наиболее интересной идеи получит возможность посетить семинар известного шведского специалист в области создания и развития брендов Томаса Гэда - «Бренд региона – значимая составляющая экономического успеха», который пройдет 15 апреля в конференц-зале Воронежского Государственного университета, а также получит возможность презентовать свою работу на круглом столе «Вовлечение жителей в брендинг территории», который пройдет 16 апреля в рамках деловой программы выставки «Отдых. Туризм. Спорт». В работе круглого стола примут участие Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, член Совета директоров Мединге Групп. Описание идеи для бренда Воронежа должно включать в себя: - оригинальность и обоснованность намеченного подхода к проблеме; - отражение происходящих на территории города социально-экономических процессов; - использование ссылок на обширное историко-культурное наследие Воронежа; - социально-экономические приоритеты, имеющие большое значение для долгосрочного устойчивого развития Воронежа. Описание идеи для бренда Воронежа должно сопровождать изображение логотипа для предлагаемого бренда, а также слоган, который в краткой, легко запоминающейся форме отражает уникальные характеристики Воронежа и предлагаемого бренда. Участниками акции могут быть как юридические, так и физические лица. Описание идеи должно быть не более 10 000 знаков. В присылаемых материалах участники акции должны указать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы (учёбы), должность автора (авторов) и номер контактного телефона. Юридические лица указывают название организации, банковские реквизиты, фамилию, имя, отчество руководителя и номер контактного телефона. Прием конкурсных материалов осуществляется до 13 апреля 2011 года в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Конкурсные материалы должны быть отправлены на consul-biznes@regionpr.ru Телефон для справок – 8-960-115-75-24 Наша справка 15 апреля в конференц-зале Воронежского Государственного университета пройдет семинар известного шведского специалист в области создания и развития брендов Томаса Гэда - «Бренд региона – значимая составляющая экономического успеха». Томас Гэд, основатель и ведущий бренд-стратег Brandflight International, проведет 8-ми часовой семинар, посвященный тому, как сформировать бренд современного региона, эффективно вести коммуникации с использованием всех доступных инструментов и вовлекать в идеи как внешние, так и внутренние группы влияния. Организатор семинара - воронежское PR-агентство РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Стратегический партнер - администрация городского округа город Воронеж. Официальные партнеры - ООО «Выставочный Центр ВЕТА» ТПП ВО, Воронежский Государственный университет, Отель «Петровский Пассаж». Сихронный перевод будет обеспечивать известная переводческая фирма «Omnica» (г. Москва). К участию в семинаре приглашаются: представители органов власти, коммерческих предприятий, научной и творческой интеллигенции, региональных образовательных учреждений, федеральных и региональных СМИ, специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга и брендинга. В ходе семинара будут подробно представлены следующие темы: - Что такое современный бренд (общая теория, глобальные тренды 2010-11х, бренды отношений). Бренд региона/города – особенности создания и развития (внутренние и внешние стейкхолдеры, платформа бренда и коммуникации) - 4D Брендинг – технология позволяющая строить и управлять многомерными отношениями (описание модели, примеры успешных брендов) - Бренд-код и Девиз бренда – основа принятия решений и коммуникации (составные элементы, карта коммуникаций бренда, вовлечение в процесс строительства бренда) - Практическое управление: Проектируем бренд региона. |
> |