New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Москва |
27 сентября 2010 г. в 10:47 |
АКОС провела на The Baltic PR Weekend круглый стол, посвященный прозрачности тендеров на PR-услуги 17 сентября 2010 на форуме The Baltic PR-Weekend 2010 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам». Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематику оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера. «Прозрачность тендеров на PR- услуги – острая тема как для агентств, участвующих в конкурсных закупках, так и для компаний, организующих их. На нашем круглом столе мы собрали ведущих консультантов в области связей с общественностью и представителей компаний, организующих тендеры на их услуги, для открытого обсуждения проблем, с которыми сталкиваются как заказчики, так и участники конкурсного отбора», - отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС. Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR. Inc/DDB, руководившая деятельностью рабочей группы АКОС по тендерам, представила основные принципы проведения эффективных и прозрачных тендеров на PR-услуги, объединяющие лучшие практики российских специалистов и рекомендации международных ассоциаций по связям с общественностью. Елена Ямщикова, PR-директор компании Disney в России, представила взгляд на проведение тендера компании-закачика, поразив участников круглого стола тем, что сделала это в стихотворной форме. Ода «Мифы и брифы» ее сочинения стала абсолютным хитом мероприятия (полный текст произведения можно найти на сайте АКОС). Ольга Чернышова, старший вице-президент и управляющий партнер BC Communications рассказала об участии в эффективно организованном тендере компании TELE2, пригласив ее представителей поделиться секретами. Свои практические наработки представили Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью TELE2 Россия, и Александр Вечерский, менеджер по связям с общественностью TELE2 Санкт-Петербург. Кроме того, в мероприятии приняли участие: Анастасия Максимова, руководитель PR-департамента оператора электронных торгов B2B-Center; Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн». Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС. ____________ АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 29 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru |
> |