New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
   ![]() ![]() ![]() |
|
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР совместно с Медиапроектами Mail.ru и Data Insight |
29 июня 2020 г. в 10:42 |
Реклама в интернет-изданиях: обзор АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight![]() Результаты опроса свидетельствуют, что российские интернет-издания получают большую часть выручки от классической продажи рекламы (82%). При этом, рекламные агентства интересуются не только классикой: в трети рекламных размещений (36%) они выбирают programmatic-закупку. Опрошенные издатели зарабатывают практически одинаково от рекламы на всех типах размещений – десктопных, мобильных и кроссплатформенных. Агентства предпочитают вкладываться в десктопную рекламу в онлайн-медиа (44%). А затраты агентств на мобильную и сквозную рекламу распределены поровну – по 28%. Баннеры – самый популярный рекламный формат у издателей онлайн-СМИ (35%). Он приносит половину выручки представителям интернет-медиа, принявшим участие в опросе. Спецпроекты на третьем месте среди предоставляемых издателями форматов после видеорекламы, хотя от них издания получают в 3,5 раза больше выручки (21% от всей выручки), чем от роликов (6%). Если сравнивать выручку в зависимости от типа размещения, баннеры приносят больше денег на всех устройствах. Но кроссплатформенно их продают реже (40%), чем на десктопе (51%) или на мобильных площадках (57%). Спецпроекты издатели чаще продают кроссплатформенные (29%), а нативную рекламу – на мобильных ресурсах (23%) и на десктопе (20%). Агентства среди всех форматов также чаще выбирают баннеры (29%) и видеорекламу (25%), на третье место вырвалась аудиореклама (13%). Баннеры преимущественно используют мобильные (28%), видеорекламу предпочитают на десктопе (25%), а аудиорекламу чаще закупают кроссплатформенно (19%). Основные выводы: Несмотря на то, что аудиореклама пока не входит в топ предоставляемых издателями форматов, со стороны агентств есть спрос на аудиоролики в медиа, причем на разных устройствах. Это значит, что для интернет-изданий есть потенциал в развитии аудиоконтента и рекламного аудиоинвентаря. Также дополнительной точкой роста для интернет-изданий может стать развитие мобильных ресурсов и кроссплатформенных форматов. Долю видеорекламы стоит наращивать, так как рекламные агентства интересуются этим форматом и используют его не менее активно, чем баннеры. Ознакомиться с результатами исследования -https://mediaformat.mail.ru/ |
> |