New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России |
20 января 2021 г. в 21:57 |
АКАР - старт сбора заявок от компаний для участия в карте рынка рекламных и маркетинговых технологий. Дедлайн приема заявок - 12 февраля 2021. Эксперты комитета AdTech АКАР планируют объединить экспертизу AdTech и MarTech сообщества в России. AdTech и MarTech продукты – это технологии, направленные на автоматизацию процессов планирования, оптимизацию рекламных кампаний и реализацию инвентаря, а также инструменты предоставления отчетности и монетизации. Так как на рынке представлено множество различных игроков, специализирующихся на работе с технологиями в области рекламы и маркетинга, рекламодателям и агентствам трудно ориентироваться в их многообразии и подобрать релевантные решения для своих задач. Также чрезвычайно важным в индустрии становится вопрос доверия к той или иной компании и качеству ее работы. При этом направление становится все более популярным: в мире 29% маркетологов хотят, чтобы их компания инвестировала больше в это направление, а 54% использовали в своих кампания AdTech-решения в 2019 году. Поэтому эксперты комитета AdTech АКАР приняли решение собрать компании сегмента в единой карте, которая станет справочником по существующим технологиям для всех участников российского рекламного рынка. Цель проекта? Карта призвана выявить и систематизировать компании, предоставляющие технологические услуги в области рекламы и маркетинга, а также создать перечень верифицированных экспертной рабочей группой технологических решений, обладающих доверием со стороны индустрии. Участники будут структурированы по предоставляемому продукту. Кто может принять участие в проекте? Попасть на карту смогут только те игроки рынка, объектом продажи которых или в основе продукта которых находится собственный технологический или программный продукт, а не предоставление интеллектуальных услуг. Исключение составляет раздел «DEVELOPMENT», в котором могут быть представлены компании, осуществляющие консалтинговые услуги в работе с технологиями в сфере AdTech. По ссылке вы найдете описание разделов будущей карты рынка AdTech. Ознакомьтесь с ними прежде, чем заполнить анкету. Заполнить анкету https://survey.alchemer.eu/s3/90291983/AdTech По всем вопросам, касающимся карты рынка AdTech АКАР, вы можете обратиться к менеджеру проектной деятельности АКАР Александру Земцову a.zemtsov@akarussia.ru |
> |