New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство деловых коммуникаций 4D |
14 апреля 2021 г. в 20:29 |
«Английский со “звездными” учителями» Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4300 лидов: кейс онлайн-школы английского языка для детей 4-12 лет Novakid Онлайн-школа английского для детей Novakid провела акцию «Английский со “звездными” учителями». В честь Дня смеха потенциальным клиентам предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей. Среди них - королева Великобритании, актеры Эмма Уотсон и Киану Ривз, экс-президент США Дональд Трамп и Гарри Поттер. Акция проходила с 1 по 4 апреля 2021 года. Над проектом работала команда коммуникационного агентства 4D. Уникальный формат onboarding-а пользователей за четыре дня принес школе более 4300 лидов. Главной задачей акции стало привлечение новых лидов в пяти странах: России, Польше, Италии, Испании и Германии. Бесплатный пробный урок – важная часть маркетинговой стратегии Novakid. Воспользоваться им можно и без привязки к праздничным датам, однако акция в честь 1 апреля была призвана расширить этот участок воронки продаж. Работа над концепцией: Повод Почему именно 1 апреля? На первый взгляд, эта дата теряется в череде более «очевидных» сезонных праздников. Да и взрослые нередко относятся к ней с известной долей скептицизма. Однако целевая аудитория Novakid – дети. А они, как правило, воспринимают День смеха с большим энтузиазмом и открытостью. Эта гипотеза и легла в основу выбора повода для маркетинговой активности. Идея акции должна была отвечать следующим требованиям: 1. Иметь связь с праздником – транслировать атмосферу карнавала и веселья 2. Развивать ассоциацию: английский как универсальный ключ к коммуникации. Овладев языком, ребенок сможет общаться с людьми со всего мира (и даже с английской королевой или голливудскими знаменитостями) 3. Отвечать интернациональному духу школы, ученики которой живут в разных странах. При отборе героев на роль «звездных» учителей команда проекта руководствовалась тремя принципами. Во-первых, персонажи должны были быть узнаваемыми. Во-вторых, представлять разные англоязычные страны (остановились на США и Великобритании). И, наконец, быть интересными разным возрастным категориям детей (ученикам Novakid от 4 до 12 лет). Выбор был сделан в пользу пяти героев: Киану Ривз – звезда Голливуда и воплощение образа супергероя Королева Великобритании Елизавета II – главный носитель безупречного «британского английского» Гарри Поттер и Гермиона Грейнджер – любимые персонажи детей по всему миру, не нуждающиеся в представлении Дональд Трамп – олицетворение «американского английского» и один из самых узнаваемых политиков мира Продакшн. Отрисовка персонажей – специально для акции создали пять авторских портретов героев. Их использовали в дизайне лендингов и рекламных креативов. Копирайтинг – при проработке образов героев было важно обыграть связь между их «бэкграундом» и перевоплощением в «учителей». Объяснить ребенку, почему известные личности вдруг решили «посвятить себя педагогике». И подчеркнуть индивидуальность характеров героев. Каждый из персонажей получил свои яркие текстовые креативы. Благодаря лаконичности они удачно вписались в дизайн лендингов. Примеры: «Я сделаю английский снова великим!»: Дональд Трамп завершил президентскую службу и стал учителем английского языка в Novakid «Есть ли жизнь после Матрицы?»: Есть. Киану Ривз отказывается от ролей и решает стать преподавателем английского языка. Для лендинга выбрали эргономичный и дружелюбный дизайн в фирменных цветах бренда Novakid. «Изюминкой» стали анимация и видео-вставки, посвященные каждому из персонажей. На лендинге уместились сразу семь конверсионных кнопок «Участвую в акции!». При этом пять из них стали своеобразным логическим продолжением текстовых креативов героев. То есть призыв к действию оказался для пользователя настойчивым, но не навязчивым или утомляющим. Локализация лендингов: так как акция одновременно проходила в пяти странах, потребовалась локализация контента. Лендинги и рекламные креативы перевели на итальянский, испанский, польский и немецкий языки. Для продвижения акции задействовали информационную поддержку в СМИ и рекламу в социальных сетях. Для России основным каналом продвижения стали таргетинг и посевы в тематических сообществах «Вконтакте». Число публикаций по итогам рассылки пресс-релиза в российских СМИ составило 14. В том числе, об акции написали порталы Afisha, Woman.Rambler, Rewizor. Общий медиа-охват достиг 3 202 100 контактов. 18 посевов «Вконтакте» позволили добиться охвата еще в 9 000 000 пользователей. Итоги: За четыре дня проведения акции школа получила 4368 новых заявок с лендингов. А всего на “звездные” уроки пришло больше 10 тыс учеников. По странам лиды распределились следующим образом: Россия – 865 Польша – 1599 Италия – 846 Испания – 654 Германия – 404 Бесплатные пробные уроки давно стали привычной формой онбординга клиентов в сфере EdTech. Акция «Английский со “звездными” учителями» дала возможность взглянуть на этот способ продвижения под другим углом. Правильно подобранный повод и креативный подход к разработке кампании позволили не только добиться вау-эффекта, но и конвертировать его во внушительное число лидов. Над проектом работали: Разработка и реализация концепции, создание лендингов, креативы, копирайтинг, перевод на иностранные языки - команда коммуникационного агентства 4D: Наталья Белкова, Алла Шупинева, Анна Кострица, Анастасия Максимова, Ольга Ефименкова, Александр Александр Сербиненко, Татьяна Кашелупова; команда Novakid: Анна Толсточенко, Дмитрий Манагаров, Андрей Малафеев, Артем Крамаренко, Филипп Кулаков, Елена Еремкина, Мария Гладышева. Ольга Ефименкова руководитель PR проектов Агентство деловых коммуникаций 4D |
> |