New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4841 - 4841.
Мультимедийный сервис Okko, «Премия HR-бренд»
30 мая 2021 г. в 20:53
«Когда мы дома». Золото» Silver Mercury 2021 -«Лучшая PR кампания».

Бесплатная «карантинная» медиатека Сбера и Okko одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации «Лучшая PR кампания».
«Когда мы дома» - масштабный проект, запущенный на базе мультимедийного сервиса Okko во время пандемии коронавируса. С 27 марта по 30 июня 2020 года жители России получили бесплатный доступ более, чем к 1000 единиц развлекательного, познавательного и обучающего контента. Основу медиатеки составили девять тематических блоков, рассчитанных на аудиторию разных возрастов и интересов.

Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса Okko:
«Нашей главной целью была эмоциональная поддержка россиян, лишенных привычных форм досуга и общения с близкими. Онлайн-трансляции спектаклей ведущих театров страны, концерты звезд, виртуальные прогулки по музеям, фитнес-тренировки и кулинарные мастер-классы помогли людям адаптироваться к новым реалиям и побороть чувство изолированности. «Пока мы дома» - одна из наиболее значимых инициатив России времен пандемии. И мы горды тем, что жюри Silver Mercury 2021 оценило масштаб проекта, его социальную миссию и качество исполнения».

Абсолютным лидером по числу просмотров оказалась коллекция «Шоу ON!», в рамках которой Okko организовал 29 онлайн-концертов звезд поп и рок-музыки. Суммарная аудитория трансляций превысила 43,7 млн человек. Больше всего просмотров набрали выступления певицы Ёлки (4,59 млн) и группы «Сплин» (4,55 млн). Для сравнения – самая большая концертная площадка Москвы вмещает 30 тыс. посетителей, то есть в 100 – 150 раз меньше.
Вторым по популярности стал блок «Искусство онлайн» (9,4 млн просмотров). Коллекция включала в себя более 300 единиц контента: трансляции концертов классической музыки, балета, оперы и драматических спектаклей, виртуальные прогулки по музеям, а также антологию фильмов и лекций об искусстве. Главными хитами стали трансляция балета «Спящая красавица» в постановке Мариинского театра (2,1 млн просмотров) и серия экскурсий «Третьяковка со Шнуром» с участием Сергея Шнурова (0,95 млн просмотров).
«Бронза» зрительских симпатий досталась коллекции «Лучшее – детям» с подборкой лучших отечественных и зарубежных мультфильмов и передач для самых юных зрителей (442,5 тыс. просмотров).
Доступ к контенту «Когда мы дома» был бесплатным и неограниченным. Трансляции проходили в мультимедийном сервисе Okko, приложении Okko на Smart TV или на мобильных устройствах Android и iOS, а также в социальных сетях «ВКонтакте» «Одноклассники» и Facebook.
За три месяца работы проект набрал более 50 млн просмотров, отметился эксклюзивными премьерами, и в шесть раз повысил узнаваемость бренда Okko. По данным Медиаскоп и WebIndex, уже в мае 2020 года узнаваемость бренда выросла на 600% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Охват проекта в социальных медиа составил 1,2 млрд, а в СМИ – 3 млрд, а общий МедиаИндекс – 95393 пункта.
После завершения проекта часть контента была перенесена в другие подписки Okko. Так, видеозаписи спектаклей, научно-популярные передачи и лекции об искусстве вошли в тематические коллекции сервиса, и по-прежнему остаются востребованными у зрителей.
Благодаря молниеносной реакции на введение режима самоизоляции, медиатека Okko стала первым российским проектом с «контентом на карантине» и задала общенациональный тренд. Проект также позволил сформировать четкую ассоциацию между Okko и Сбером, а самому банку – повысить индекс социальной ответственности компании и укрепить партнерские отношения с культурными институциями России.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов с 2011 года.

Представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки “Оптимум”, “Премиум” и “Лайт”, открывающие доступ к 90, 80 и 55 тысячам единиц контента соответственно.
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Okko Спорт показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL и теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.

Титова Елена,
Агентство деловых коммуникаций 4D
www.4dpr.ru
Предыдущая новость | Следующая новость