New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4866 - 4866.
Мультимедийный сервис Okko <pr@okko.tv>
16 августа 2021 г. в 22:49
Okko на 23% увеличил платящую аудиторию в первой половине 2021 года

Мультимедийный сервис Okko показал рост базы платящих пользователей на 23% (результат первого полугодия 2021 года по сравнению с первым полугодием 2020 года). Среднемесячное число абонентов, использовавших платные сервисы Okko как минимум раз в квартал, выросло с 2,5 млн до 3,1 млн.
Рост Okko обеспечен высоким уровнем интереса пользователей к собственным сериалам сервиса, эксклюзивным премьерам и проектам Okko в сфере культуры.

Количество подписчиков Okko при этом упало с 2,4 млн на конец декабря 2020 года до 1,7 млн на конец июля 2021 года, что связано с уменьшением числа trial-пользователей.
Сервис также показал рост в июле по отношению к июню, увеличив аудиторию на 7,5% вопреки тому, что рынок онлайн-видео подвержен сезонности смотрения, и в тёплое время года пользователи традиционно смотрят меньше контента.

Просмотры оригинального сериала «Чикатило» превысили рекордную отметку в 5 700 000 просмотров, а сам проект привлёк в сервис порядка 550 000 подписчиков. Новых подписчиков также привлекли такие эксклюзивные онлайн-премьеры, как “Цой” Алексея Учителя, “На острие” Эдуарда Бордукова, “Серебряные коньки” Михаила Локшина, “Кто-нибудь видел мою девчонку?” Ангелины Никоновой, “Северный ветер” Ренаты Литвиновой, “Пальма” Александра Домогарова мл., “Паркет” Александра Миндадзе, трансляции церемоний вручения наград премий Оскар и Грэмми, а также «Артефакты. Культурный детектив», спектакли фестиваля «Золотая маска» online и другие запуски Okko в сфере искусства.
Количество просмотров спортивного контента Okko выросло на 26% благодаря расширению продуктового предложения сервиса. В дополнение к эксклюзивным трансляциям Английской Премьер-лиги Okko Спорт показал товарищеские игры ключевых российских клубов, Кубок Америки, финальные матчи Кубка Италии. С 2021 года Okko Спорт также является эксклюзивным вещателем MMA-турниров Bellator, PFL, Brave CF и теннисных турниров ATP 250.

Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
Подписчикам Okko доступны популярные сериалы «Амедиатеки» и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки «Оптимум», «Премиум» и «Лайт», открывающие доступ к 80, 90 и 55 тысячам единиц контента соответственно. «Лайт» входит в подписку «СберПрайм».
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций «Okko Спорт», предлагающий просмотр матчей английской Премьер-лиги, MLS, Кубка и чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. «Okko Спорт» показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL и теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.

Мультимедийный сервис Okko входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Предыдущая новость | Следующая новость
>