New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4889 - 4889.
АБКР= Ассоциация Брендинговых Компаний России
11 октября 2021 г. в 01:1
АБКР ПРОВЕЛА СЕКЦИЮ ПО БРЕНДИНГУ В РАМКАХ ВЫСТАВКИ HOUSEHOLD EXPO ОСЕНЬ 2021

В рамках деловой программы 27-ой международной промышленной выставки непродовольственных товаров HOUSEHOLD EXPO осень 2021 АБКР провела секцию по брендингу "Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу" 14 сентября 2021.

· «Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?» – Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
· «Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов» – Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР, модератор секции. Александр рассказал про новые технологии создания успешных брендов, особенности современного брендинга в сегменте HouseHold, подарки и новогодняя продукция как эффективный инструмент развития бренда и достижения маркетинговых целей.
· «Упаковка. Как пролететь мимо покупателя» – Владислав Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди». Классические ошибки в дизайне упаковки, которые допускает большинство производителей непищевых товаров.
· «Продвижение брендов товаров для дома из пластика: проблемы и их решения» – Александр Чефанов, генеральный директора агентства «Генштаб». Как повысить повторные продажи бренда. Ассортиментное наполнение матрицы, которое позволит значительно увеличить попадание бренда в быт. Стилевые и идейные решения, позволяющие захватить умы и сердца целевой аудитории. Функциональность изделий как способ повысить их ценность и как следствие цену, по которой их всё равно будут покупать.
· «Чего хотят женщины?» – Ольга Зурашвили, арт-директор, бренд-аналитик брендингового агентства Zurashvili Branding. Обзор исследований и аналитики сегменте бытовая химия, средства гигиены и косметика: полочные эксперименты, глубинные интервью с покупательницами разных групп и категорий продукции, актуальные данные, инсайты и барьеры.

Ассоциация Брендинговых Компаний России - ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России.
Агентства, входящие в АБКР, занимаются разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов.
Предыдущая новость | Следующая новость