New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4905 - 4905.
Проект NewBiz Partners
7 ноября 2021 г. в 22:1
CLIENT SIDE VIEW - ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЮ РАБОТУ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ - исследование NewBiz Partners

Масштабное исследование NewBiz Partners.
В основе - более 50 глубинных интервью с директорами по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и диджитал-директорами крупных российских и международных компаний, рекламных и брендинговых агентств.
Результат: подробный отчёт, описывающий клиентские потребности и ожидания от взаимодействия с агентствами на всех этапах.

Каковы сегодняшние «гигиенические» требования клиентов к агентствам и уровню их услуг?
Что должно лежать в основе стратегии современного агентского бизнеса?
Как работать с разными сегментами клиентов, выигрывать тендеры и готовить качественные предложения, которые будут соответствовать требованиям и ожиданиям самых взыскательных клиентов?
Как строить долгосрочные отношения и становиться для клиентов незаменимыми партнерами?
Эти и многие другие вопросы авторы исследования обсудили с 50 топ-маркетологами, чтобы вместе определить самые перспективные векторы развития рынка рекламных и брендинговых агентств.

На основании полученных ответов авторы исследования предложили сегментацию клиентов и отобразили в отчёте рекомендации по работе на всех этапах с каждым из сегментов.

Российский рынок стремительно меняется, появляются новые технологии, вызовы в области коммуникаций, и скорость изменений ошеломляет. COVID-19 и спровоцированный им кризис заставили бренды стать еще более быстрыми, гибкими и адаптивными. Эти изменения не могут не затронуть рынок агентств: мы должны меняться, работать над своим брендом, совершенствовать уровень клиентского сервиса, чтобы отвечать современным требованиям рекламодателей», — уверена основательница и управляющий партнёр NewBiz Екатерина Беретарь.

В число респондентов вошли директора по маркетингу крупных компаний из самых разных отраслей — от фармы до индустрии развлечений. В их числе — Сбер, Яндекс, PepsiCo, Mars, Danone, X5 Retail Group, Leroy Merlin, ВкусВилл, Aliexpress, S7, Билайн, Tele2, Циан, ivi.ru, Sanofi и многие другие.

Структура исследования CLIENT SIDE VIEW

ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ

СЕГМЕНТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГОВ
ИНФОПОТРЕБНОСТИ

ХОЛОДНЫЕ ПРОДАЖИ

ВЫБОР АГЕНТСТВ

ТЕНДЕРЫ

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

ПРОДАКШЕНЫ

ЕВРОПЕЙСКИЕ ИГРОКИ

ИНХАУС АГЕНТСТВА

МЕЧТЫ КЛИЕНТА

РЕКОМЕНДАЦИИ
Предыдущая новость | Следующая новость