New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) |
24 ноября 2021 г. в 23:31 |
Партнёром первого окружного форума «Российская креативная неделя – Сибирь» выступает АБКР форум пройдёт с 26 по 28 ноября 2021 в Красноярске в арт-резиденции «Каменка». Событие объединит представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, столичных и региональных лидеров креативных индустрий. На форуме будут работать шесть профильных лекториев, где состоятся 12 пленарных заседаний и около 50 тематических сессий, посвящённых развитию 14 направлений креативных индустрий: IT, компьютерная графика и анимация, дизайн, архитектура и урбанистика, гастрономия, издательское дело, исполнительские искусства, кино и телевидение, мода, музыка и саунд-дизайн, компьютерные игры, журналистика и новые медиа. Ожидается, что около 10 тысяч человек подключатся в онлайн-формате. Все выступления будут транслироваться на сайте форума. 26 ноября с 15:30 до 16:50 по местному времени состоится сессия АБКР «Продукт. Дизайн. Стратегия: нужное подчеркнуть. Брендинг и дизайн как драйвер развития регионов и страны в целом». Ведущие бренд-аналитики и руководители профильных агентств расскажут о том, как усилить региональный бренд при помощи креатива и инноваций и как выстроить эффективную стратегию продвижения, основываясь на уникальности и потенциале продукта, производимого в регионах. Отдельное внимание будет уделено тому, чем брендинг региональных товаров отличается от брендинга и продвижения продуктов транснациональных корпораций, в чём его специфика, какие барьеры стоит учесть и какие неочевидные инструменты можно использовать. Спикеры сессии АБКР: Анна Собянина, основатель и управляющий партнёр брендингового агентства A.Studio в Новосибирске, член АБКР (модератор сессии); Анна Луканина, президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС», управляющий партнёр Depot branding agency, член совета директоров Global Local Branding Alliance; Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB, член совета АБКР; Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и арт-директор агентства Zurashvili Branding, член АБКР, старший преподаватель кафедры «Дизайн» ОмГТУ. |
> |