New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4931 - 4931.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг <posm@infoline.spb.ru>
8 декабря 2021 г. в 22:41
«РЫНОК УСЛУГ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ»/
РАМУ, АТМ, АМА, POPAI RUSSIA И INFOLINE ЗАПУСТИЛИ ИССЛЕДОВАНИЕ

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Ассоциация торгового маркетинга, Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств, Российская ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia и агентство INFOLine приглашают владельцев брендов к участию в Исследовании «Рынок услуг торгового маркетинга в России». Его задача – изучить структуру, тенденции и перспективы развития российского рынка услуг торгового маркетинга с целью повышения его прозрачности для поставщиков и заказчиков, улучшения качества услуг и создания прочной базы для успешного взаимодействия между участниками отрасли.

Исследование проходит в формате online-анкетирования. Оно позволит сформировать картину узнаваемости и лояльности к компаниям, оказывающим услуги торгового маркетинга, узнать наиболее значимые критерии выбора и оценки поставщиков и провести анализ различных аспектов взаимодействия всех участников рынка.
Проект объединяет лидеров сферы услуг торгового маркетинга: мерчандайзинга, Shopper marketing, аутсорсинга продаж, административного аутсорсинга и других, а также крупнейших заказчиков, представителей компаний и владельцев брендов. Так, планируется опросить более 200 ведущих поставщиков продукции в таких сегментах, как продукты питания и напитки, Fashion, детские товары, аптечный сегмент, DIY&Household и мебель, косметика и дрогери.

Стратегический партнер и исполнитель проекта – агентство INFOLine, которое имеет большой опыт проведения исследований розничной торговли и потребительского рынка и ежегодно с 2017 года в сотрудничестве с ассоциацией POPAI Russia реализует исследование рынка рекламных материалов и услуг технического мерчандайзинга в точках продаж России.

Лариса Фортуна, президент РАМУ:
«Я очень рада, что у нас с вами появился шанс принять участие в этом долгожданном исследовании. Тем более, что проводит его компания, уже заслужившая доверие как исследователь индустрии ритейла. В плане сбора статистики трейд-маркетингу традиционно уделяется несправедливо мало внимания. А всё потому, что это нишевая категория маркетинговых услуг. Но от этого она не становится менее важной. Напротив, трейд-маркетинг с каждым годом набирает обороты. И сегодня, поделившись каждый своей информацией, мы можем сформировать общую картину того, что же представляет собой сфера трейд-маркетинга в России. Это, в свою очередь, поможет нам развивать индустрию дальше, принимая стратегически верные решения, для которых сейчас просто недостаточно данных».

Александр Попов, президент АТМ:
«Торговля – почти 15% в структуре ВВП и лидирующая отрасль по вкладу в экономику РФ. При этом торговый маркетинг, который стимулирует товарооборот, никогда не оценивался с точки зрения ёмкости индустрии, вовлеченного персонала и конечно же ключевых компаний-поставщиков услуг торгового маркетинга. Прозрачная оценка индустрии позволяет каждому из ее участников сделать выводы относительно своих текущих инвестиций в торговый маркетинг и выстроить приоритеты на будущий год. Текущий 2021-ый станет отправной точкой первого исследования и, что еще важнее, годом, когда индустрия торгового маркетинга будет представлена перед обществом, государством и бизнесом! Важно, что независимым партнером исследования выступает компания INFOLine, чья экспертиза как в ритейле, так и в методологии исследований подтверждена годами и участниками рынка».

Ярослав Плинк, президент АМА:
«Мы рассчитываем, что исследование INFOLine позволит составить подробную и объективную картину рынка в разрезе разных сегментов услуг. Это покажет и перечень востребованных трейд-маркетинговых сервисов, и экспертизу агентств, и объем рынка.
Клиенты ждут от нас гарантий в том, что касается добросовестности поставщиков услуг, входящих в отраслевые ассоциации. Поэтому у нас есть минимальные «входные» требования для членов АМА: трёхлетняя отраслевая экспертиза, финансовая стабильность и сотрудничество, как минимум, с десятью брендами. Но благодаря масштабному исследованию, проведенному с участием максимального количества вовлеченных игроков, мы сделаем огромный шаг на пути формирования доверия клиентов к представителям агентского рынка. Исследование, с одной стороны, дает возможность для агентств заявить о своей экспертизе, с другой – демонстрирует обратную связь от клиентов, создавая базу для диалога и роста.
Мы ждем от компаний-клиентов высокой активности, потому что их отклик, их опыт – это та информация, которая позволит менять рынок с точки зрения состава участников и качества сервисов».

Леонид Зезин, член Правления Ассоциации "Маркетинг в ритейле" (POPAI RUSSIA):
«Исследование узнаваемости и лояльности участников рынка ТМ услуг, проводимое в данный момент INFOLine – это уникальное событие. И это не только потому, что торговый маркетинг в России в принципе никогда по серьезному не изучался, но и потому, что заказчиками этой работы выступили сразу четыре Ассоциации, имеющие непосредственное отношение к этому виду маркетинговых услуг: РАМУ, АМА, АТМ и POPAI. Это исследование не ставит задачу измерить сразу все, результатом его должен стать простой и понятный инструмент, позволяющий агентствам посмотреть на себя глазами клиентов, а компаниям-заказчикам – лучше ориентироваться в безбрежном океане трейд-маркетинговых партнеров-подрядчиков.
Для успеха этого мероприятия у нас есть практически все – желание вывести трейд на новый уровень с точки зрения прозрачности, великолепный специалист по подобного рода исследованиям компания INFOLine, адекватная методология и, конечно, же бюджеты;-) Но помимо этого, с моей точки зрения, нам крайне важно заручиться поддержкой представителей рекламодателей – респондентов этого исследования. Я искренне призываю всех тех, кто получит приглашение от INFOLine поучаствовать в опросе, обязательно это сделать. Ваши усилия без сомнения будут оправданы качеством и объективностью первого в истории исследования рынка торгового маркетинга в России».

Всем компаниям, принявшим участие в анкетировании 2021 года будет предоставлена специальная версия исследования, а также бесплатная подписка на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.

Ответы опроса носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.

принять участие в исследовании или предложить для опроса ваших заказчиков и клиентов, отправьте заявку на участие по адресу posm@infoline.spb.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>