New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews - Новости Компаний и изданий

. 5008 - 5008.
Компания «Сушкоф и Дель Песто», Екатеринбург
24 мая 2022 г. в 14:6
Первый в России музей роллов и пиццы участвует в Ночи музеев в Екатеринбурге
Сеть ресторанов и доставки Сушкоф и Дель Песто открывает двери первого в России музея роллов и пиццы

Музей открыт в феврале 2022 года. Эксперты сети Сушкоф и Дель Песто, опираясь на многолетний опыт работы, создали экспозицию из муляжей роллов и пиццы и показали, как обновлялась их рецептура на протяжении нескольких лет. Выставленные экземпляры наглядно демонстрируют, как те или иные блюда становились популярными, и как менялись вкусы гостей за всю историю работы ресторана. Роллы и пицца распределены на разные тематические коллекции: от классических до самых редких. Почетное место занимает “X-Gold” - золотой ролл, в составе которого есть настоящее пищевое золото в 25 карат и золотая икра тобико. Драгоценный ролл готовил бренд-шеф ресторана, лично выезжая к гостям, а деньги от продажи шли на благотворительность.

Посетителям наверняка будет интересно узнать, с чего начиналась история самой известной на Урале сети ресторанов и доставки, какие блюда - от простых до замысловатых - побывали в меню за 14 лет существования компании. Кроме того, гостям обещают дегустацию выставочных блюд, которых нет в современном меню. Организаторы экскурсий сообщают, что эти программы будут доступны и в дальнейшем по предварительной записи.
“Экскурсии мы разработали исходя из предпочтений гостей: для детей подготовили специальные кулинарные уроки по приготовлению пиццы. А для взрослых проведем дегустацию блюд, которых сегодня не найти в меню, они уже вошли в историю. Наш музей является эксклюзивным, таких в России больше нет” - комментирует генеральный директор компании Михаил Кольцов.

Музей роллов и пиццы открыт ежедневно с 9:00 до 23:00 и располагается в ресторане Сушкоф и Дель Песто по адресу ул. Хохрякова, 74. По предварительной записи посетители могут попасть на тематические экскурсионные программы.

Франчайзинговая сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге (https://www.eda1.ru). Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2017 года сеть развивается по франшизе в городах России. Ко второму кварталу 2022 года создано 32 собственных и открытых по франшизе ресторанов в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях.
Первый ресторан «Сушкоф» был открыт предпринимателем Иваном Зайченко состартовым капиталом в 40 000 рублей. В 2009 году Иван Зайченко запустил второе направление бизнеса - «Дель Песто», ресторан и доставка неамериканской пиццы.
100% филиалов, открытых по франшизе с 2017 года работают до сих пор. Новые франчайзи получают 2 месяца работы Стартап-команды «Сушкоф и Дель Песто» в ресторане и 0% роялти до выхода на выручку 2 500 000 р.
Франчайзи предоставляют всю необходимую поддержку от дизайн-проекта помещения, рецептур до маркетинга и облачной системы управления «IT-Сушкоф». Система обеспечивает полный диджитал-контроль над предприятием. Анализирует занятость поваров и автоматически распределяет заказы на кухне. Формирует заявки поставщикам и управляет логистикой курьеров. Анализирует ключевые показатели бизнеса. Следит за соблюдением стандартов на кухне и гарантирует качество блюд.
В 2021 году сеть ресторанов вошла в состав резидентов Сколково. Компания представила собственную разработку «ИТ-Сушкоф» — инновационный программный комплекс для ресторанов и магазинов с технологией искусственного интеллекта. ИТ-система интегрирована в работу 32 ресторанов сети «Сушкоф и Дель Песто» в 10 городах России. За 2021 год общая выручка ресторанов и магазинов под управлением «ИТ Сушкоф» достигла 2,130 млрд. рублей.
Компания «Сушкоф и Дель Песто» делает ставку на качество продуктов и прозрачность рабочих процессов. Посетители, при желании, могут пройти на кухню и увидеть, как готовится их блюдо. Компания отличается открытостью и вниманием к пожеланиям покупателей.
Одна из важнейших ценностей компании – санитария. Каждый филиал «Сушкоф и Дель Песто» тратит 12 000 виниловых перчаток в месяц. А рабочее место повара замывается каждые 2 часа. В «Сушкоф и Дель Песто» 420 стандартов, встроенных в систему контроля. Поэтому ни один повар сети не способен приготовить блюдо невкусным или с нарушением правил безопасности.
«Сушкоф и Дель Песто» развивает экологические инициативы. В мае 2021 года в сети добавили функцию отказа от одноразовых приборов и салфеток, в итоге за это время гости 31 000 раз воспользовались такой возможностью. В прошлом году в ресторане Екатеринбурга начала работу летняя веранда из полимерного профиля — продукта вторичной переработки пластикового сырья, были установлены боксы по сбору одноразовых крышек. Инициативы масштабируют по всей сети.
Предыдущая новость | Следующая новость
>