New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews - Новости Компаний и изданий

. 5023 - 5023.
Digital-агентство «Интериум» <khomenko@interium.pro>
28 июня 2022 г. в 23:9
Дуняша VS Киркоров: победитель неочевиден/
В схватке поп-короля отечественной эстрады Филиппа Киркорова и очаровательного робота Дуняши,


Cостоялся традиционный Петербургский международный экономический форум. Помимо обязательных сессий, конференций и заключений многомиллионных контрактов ПМЭФ 2022 отметился рядом ярких личностей и необычных проектов. Digital-агентство «Интериум» оценило вирусный эффект в социальных сетях.

Создание необычного стенда, приглашение яркой, неоднозначной знаменитости гарантирует организаторам повышенное внимание и отдачу не только на самом форуме, но и вне его. Медийный эффект в СМИ и социальных медиа может быть не менее успешен для компании-участника форума, чем заключенные соглашения и кулуарные договорённости. Если, конечно, всё было сделано правильно.

В рамках анализа были оценены количество упоминаний, вовлечение и охват потенциальной аудитории объектов и лиц, которые привлекли особое внимание в социальных сетях. Каждый параметр имеет разный вес в общем итоге. Рейтинги были приведены к процентным значениям.

В схватке поп-короля отечественной эстрады Филиппа Киркорова и очаровательного робота Дуняши, победила хоть и с небольшим отрывом последняя. Киркоров, который посетил ПМЭФ в качестве инвестиционного партнера ООО «Строительные решения», опережал всех по количеству упоминаний в соцсетях, однако уступил Дуняше, протеже компании «Промобот», которая лидировала по охвату аудитории и её вовлечению. Пользователи оставили огромное количество комментариев, лайков и других реакций в сообщениях про робота — мимом неё сложно было пройти равнодушным!

Говорящая упаковка соды «Башкирской содовой компании» также была весьма популярная и заняла третье место рейтинга, чуть опередив дуэт Вована и Лексуса, которых пригласили для участия в сессии «Fake News в эпоху глобализации». Пранкеры собрали больше упоминаний и аудитории в соцсетях чем сода, но говорящая упаковка вырвалась вперед благодаря вовлечению пользователей. Замыкает Топ-5 (с существенным отрывом) «ледяной куб» — экологический арт-проект «Погружаясь в Арктику» от «Газпром нефти».

Такие потенциально резонансные проекты, как «1С-бол» с роботами или цветочная мозаика «Уралкалия», увы, получили мало освещения в соцсетях.
Предыдущая новость | Следующая новость
>