New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5024 - 5024.
агентство AG Loyalty <anastasia.chekulaeva@ag-loyalty.com>
28 июня 2022 г. в 23:14
«Хороший прогноз» - в сети запустили новый информационный канал для пациентов

Коммуникационное агентство AG Loyalty (холдинг Loyalty Group) запускает на Яндекс.Дзен канал «Хороший прогноз» с полезной и достоверной информацией по теме здоровья.
Проект является частью КСО-программы агентства, фокус которой - забота о пациентах, для которых сегодня, как никогда, важно иметь доступ к информации о заболеваниях, методах их лечения и профилактики. Канал станет независимой площадкой, на которой будет собран максимум полезных и интересных материалов не только о здоровом образе жизни, но и о таких серьезных темах, как диабет, вакцинация, онкологические, иммунные и другие заболевания. Кроме того, у подписчиков канала появится возможность делиться своими историями и находить единомышленников.

На канале будет публиковаться информация, соответствующая принципам доказательной медицины: научные статьи из российских и иностранных источников, мнения специалистов, эксклюзивные интервью и комментарии ведущих специалистов в области здравоохранения. Кроме того, канал приглашает всех желающих пациентов делиться своими историями: расскажите людям, как вы прошли через болезнь или всю жизнь живете бок о бок с недугом – это поддержит многих. Свои истории можно отправить на адрес: good.forecast@yandex.ru. Поскольку проект некоммерческий, в нем не будет рекламы препаратов, клиник или рекомендаций по выбору врача.

Уже сейчас на канале можно найти информацию о том, как улучшить здоровье и самочувствие и не пропустить симптомы того или иного заболевания. Подписывайтесь – это позволит каналу охватить как можно больше людей и стать полезной площадкой для коммуникации пациентов.

AG Loyalty
Мы – одно из ведущих коммуникационных агентств, специализирующихся на проектах в области здравоохранения. Мы являемся частью группы компаний Loyalty Group, которая также объединяет агентство Stratoсфера, занимающееся разработкой креатива и маркетинговыми исследованиями, event-агентство Level Agency, а также агентство международных мотивационных программ и тренингов EezeeBridge.

Анастасия Чекулаева
Предыдущая новость | Следующая новость
>