New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Цифровая платформа in_Sport 365 |
21 сентября 2022 г. в 12:27 |
«Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование». ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ прошли 15 сентября 2022 на цифровой платформе in_Sport 365 Выступили 26 спикеров, приняли участие более 1000 пользователей платформы. Конференция включала в себя 5 секций: 1) Спортивный маркетинг в России 2) Инструменты маркетинга для спортивных организаций 3) Кейс-сессия — лучшие практики в бюджетном маркетинге 4) Образование в сфере спортивного маркетинга 5) Клиентоцентричность: от эгоцентричного к человекоцентричному государству Конференцию открыла секция «Спортивный маркетинг в России», в рамках которой спикеры, среди которых были представители клубов, ассоциаций, образовательных учреждений, агентств и букмекерских компаний, поделились своим восприятием тенденций спортивного маркетинга и совместно проанализировали яркие кейсы и наиболее обсуждаемые явления, которые сейчас задают новый вектор продвижения спорта. Среди спикеров данной сессии выступила Спикер РАМУ, директор подразделения спортивного маркетинга ADV Наталья Драбкина «Болельщик – это наш главный потребитель. Мы от него зависим. Хорошо, когда приглашенный блогер сам является болельщиком клуба. Он искренне переживает и передает эти ощущения аудитории. Еще стоит сказать о спонсорстве. Но о спонсорстве именно как маркетинговом инструменте, а не социальной ответственности. Сейчас мы видим изменения, уже есть компании, даже и с госучастием, которые воспринимают спонсорство как маркетинговый инструмент. Они стремятся решать свои задачи благодаря этому. Успешными примерами могу выделить букмекеров, которые видят в спонсорстве эффективный канал продвижения. Они могут стать хорошим драйвером этой индустрии в плане маркетингового развития». Более подробно с докладами всех участников мероприятия можно ознакомиться, посмотрев конференцию на платформе In_Sport 365. Цифровая платформа in_Sport 365 объединяет тысячи представителей российского спортивного бизнеса. Мы помогаем компаниям взаимодействовать и развиваться, находить новых партнеров и новые идеи для развития. Ежемесячно на платформе проводятся онлайн-выставки и конференции, участие в которых принимают ведущие эксперты спортивного рынка и лучшие компании отрасли. Расписание мероприятий 2022 года: 18 октября – Современные технологии и инновации в спорте 3 ноября – Медицина и фармакология в спорте 17 ноября – Любительский и корпоративный спорт 24 ноября – Спонсоринг и фандрайзинг в спорте 8 декабря – Инвестиции в спорте. Презентация проектов 15 декабря – Итоги 2022 года для спортивного бизнеса России Адрес: insportexpo.com Telegram-канал: https://t.me/insportexpo (экспертное сообщество рынка спортивной индустрии) |
> |