New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5080 - 5080.
РАМУ - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг
27 декабря 2022 г. в 22:32
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ РАМУ НА 2023 ГОД на ежегодном общем собрании 14 декабря 2022

Президентом ассоциации на второй срок была переизбрана Елена Леонова, CEO Progression Group.
Она вместе с экспертами обозначила стратегические планы РАМУ на предстоящий год.
В их числе — регулярная оценка объемов рынка маркетинговых услуг, совместное с АКАР развитие карты и рейтинга event-услуг, анализ отрасли trade-маркетинга, работа с регионами, подготовка кадров и продвижение конкурса Perspectum Awards.

В условиях нон-стоп изменений на рынке деятельность РАМУ по созданию прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли приобретает особенно важное значение. В 2023 году ассоциация видит своими главными задачами поддержку и просвещение российских агентств и клиентов, формирование ответственного делового сообщества. На сегодняшний день РАМУ объединяет 54 федеральных и региональных компаний, которые ведут свою работу в соответствии с индустриальным стандартам и принципами честной конкуренции.

Ежегодно РАМУ участвует в подсчете объемов рынка АКАР, предоставляя данные о затратах на маркетинговые услуги. Так, за 2021 год инвестиции в сегмент достигли 109,1 млрд рублей. В дальнейшем РАМУ планирует осуществлять оценку не один, а два раза в год, чтобы фиксировать динамику роста в условиях постоянных трансформаций.

Разработка практических инструментов для бизнеса является одним из приоритетов Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

В июле этого года РАМУ совместно с Российской ассоциацией событийного маркетинга (REMA) при поддержке АКАР запустили первый event-рейтинг, призванный дать объективную оценку качества проектов в этой сфере. Event Services Rating учитывает 11 видов услуг, а его методология одобрена отраслевым комьюнити. В 2023 году ассоциации презентуют результаты рейтинга и в дальнейшем будут его совершенствовать и проводить на регулярной основе.

Рынок маркетинговых мероприятий имеет богатую структуру и привлекает значительные клиентские бюджеты. Однако в условиях высокого предложения игрокам затруднительно найти надежных подрядчиков нужного профиля. Чтобы решить эту проблему, в ноябре АКАР при поддержке РАМУ, REMA, НАОМ (Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий) объявили о старте нового проекта — всероссийской Event Services Market Map. Выпуск экосистемы назначен на следующий год. Она позволит воссоздать ландшафт ниши и оценить бизнес-устойчивость профильных агентств.

Третий блок стратегической активности РАМУ отведен популяризации торгового маркетинга в стране.

Ранее ассоциация совместно с АТМ, АМА, POPAI и INFOLine выпустили обзор рынка, где определили его объем, тенденции и перспективы. В перспективе ассоциации намерены проводить исследование ежегодно и оценивать объемы с точки зрения как бюджетов, так и персонала и видов услуг. В том числе в планах — создание глобального продукта — рейтинга трейд-маркетинга, в основу которого будет взята механика Digital Non-Media Rating АКАР.

РАМУ уделяет большое внимание коммуникации с регионами и в предстоящем году усилит ее. Для этого будет масштабирована Карта сертифицированных региональных агентств России. На данный момент она охватывает 84 агентства из Центрального, Южного, Северо-Западного округов, Поволжья, Урала, Кавказа, Сибири и Дальнего Востока. Также эксперты продолжат привлекать агентства в региональный Справочник, а на 2023 год запланирован выход нового продукта — единой методологии взаимодействия федеральных и локальных агентств. Она объединит ключевые правила совместной работы над проектами, включая тайминги, специфику типов услуг, подходы к ценообразованию, требования по финансовому и документальному сопровождению и другое.

Представители РАМУ и REMA продолжат продвигать рейт-карту — инструкцию о том, из чего складывается цена часа сотрудников. Ранее ассоциации сняли обучающее видео для агентств и клиентов, где объяснили, как вести открытый диалог с заказчиком относительно статей дохода и как давать объективную оценку стоимости персонала.

Еще одним не менее важным этапом работы станет подготовка кадров. Эксперты рассчитывают на сотрудничество с ведущими ВУЗами, такими как НИУ ВШЭ, РУДН, МГИК, РГСУ и РАНХиГС, в формате чтения лекций, участия в образовательных программах и разработки системы сертификации для молодых специалистов.

В ноябре этого года завершился второй сезон конкурса РАМУ Perspectum Awards. Жюри в лице специалистов авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и известных брендов присудили 57 наград за работы, отвечающие главным тенденциям рынка. Perspectum Awards-2022 показал, что на фоне кризиса агентства заинтересованы в демонстрации своей экспертизы и по-прежнему создают креативные кампании, которые приводят к высоким бизнес-результатам. В дальнейшем РАМУ намерена вывести конкурс на качественно новый уровень и продолжить развитие фестивальной арены страны.

На собрании Елена Леонова, CEO Progression Group, была повторно избрана президентом ассоциации и представила свое видение развития ассоциации на будущий год:

«Я вижу своей основной задачей на 2023 год сделать так, чтобы РАМУ стала дополнительной точкой опоры для всех игроков рынка и внушала оптимизм, рассказывая не только о проблемных точках, но и о новых возможностях. Поэтому основным направлением деятельности ассоциации в период экономической турбулентности будет создание и обновление полезных индустриальных продуктов, таких как event- и trade-рейтинги, карты по этим сегментам. Важно четко понимать, куда мы движемся, особенно в условиях короткого планирования.

Следующее направление работы РАМУ — исследования. Актуальные темы сегодня: анализ заработных плат сотрудников маркетинговых агентств и подсчет объемов рынка раз в полгода. А традиционный вектор деятельности заключается в повышении экспертизы ассоциации и продвижении собственного профессионального конкурса Perspectum Awards».

По итогам выборов в список членов Совета РАМУ в 2022 году входят:

Леонова Елена, Президент РАМУ, CEO Progression Group

Фортуна Лариса, Вице-президент РАМУ, Президент ГК BeeTl

Осипова Наталья, Вице-президент РАМУ, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ

Щербакова Татьяна, Вице-президент РАМУ, Президент ARK Group

Архипова Инна, Президент ГК TVIN

Живая Наталья, Генеральный директор CROS.Marketing

Кремер​ Алена, Управляющий партнер DPG

Куценко Игорь, Президент Orange

Миневич Яков, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М

Мироненко Андрей, Генеральный директор In10sive

Попов Александр, Управляющий партнер Action

Присадов Николай, Управляющий директор Promo Space

Сурков Александр, Генеральный директор Diversity

Царев Александр, Управляющий партнер Ace Target
Предыдущая новость | Следующая новость
>