New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5101 - 5101.
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы - АРИР
22 февраля 2023 г. в 07:4
первый кейсбук по геймингу от АРИР

Высокий интерес к геймингу среди пользователей стал предпосылкой становления его как самостоятельного медиаканала. Компании интегрируются в турниры и стримы, создают собственные соревнования и даже проводят развлекательные программы на платформах для видеотрансляций. Эксперты комитета Gaming & Digital Entertainment Ad объединили в сборник необычные рекламные креативы, которые повысили узнаваемость бренда и привлекли новых пользователей с помощью интеграций в игровой сегмент.

Кейсбук состоит из пяти блоков. Форматы продвижения, а также интеграция товаров или услуг через блогеров и стримеров отражены в категории Инфлюенсеры. Киберспортивные активности, в которых возможно стать спонсором команды, турнира, интегрировать специальный проект с товаром или услугой, собраны в Esports. Мероприятие, организованное онлайн в видеоигре, представлено в In-game events. В Mobile можно найти формат интерактивного контента с игрой внутри, а применение иммерсивных технологий для решения задач бренда — в блоке AR/VR.

Чаще всего главной целью рекламной кампании в гейминге является привлечение аудитории и повышение доверия к бренду. Для решения этой задачи компании используют различные способы, постоянно совершенствуя подходы к реализации креативных идей. Участники комитета АРИР отобрали самые интересные форматы, которые использовали бренды для достижения результатов.

Конференция в видеоигре
Реклама в гейминге позволяет сформировать знание у целевой аудитории и привести трафик на посадочную страницу. Ярким примером достижения этих целей стала онлайн-конференция по искусственному интеллекту для школьников. В креативе использовались принципы геймификации: у пользователя была возможность получить знания об искусственном интеллекте в специально созданной игровой локации вместе с популярными стримерами, аудитория совершала бренд-действия для получения этих знаний. Образовательный формат для молодежной аудитории в игровом пространстве стал уникальным кейсом, который позволил открыть новый канал взаимодействия с ЦА.

Реклама от стримеров
Коммуникация с аудиторией через лидеров мнений по-прежнему является одним из эффективных способов продвижения, и сегмент гейминга не исключение. В сборнике кейсов представлены решения, которые позволили интегрироваться в трансляции блогеров. Так, привлечение стримеров на платформах Twitch и YouTube стало эффективным инструментом для продвижения кинопремьер среди целевой аудитории с CPV в рамках бенчмарков, а транслируемые промокоды позволили расширить количество потребителей киносервиса.

Киберспорт и Twitch-шоу
Стриминговые платформы и киберспортивные турниры давно стали новой площадкой для создания собственных шоу и соревнований брендов. Проведение различных активностей с возможностью интерактива для зрителей продемонстрировало высокие охваты: участие в играх и возможность влиять на ход событий шоу путем голосования позволило усилить Brand Awareness среди молодой аудитории и вызвало резонанс у пользователей.

Тест-драйв в приложении
Процесс «первого знакомства» с автомобилем все чаще происходит в интернете — до 90% покупателей авто впервые увидели свое будущее приобретение онлайн. Именно поэтому первый опыт взаимодействия с машиной удобнее перенести в digital — так появилась идея создания интеграции тест-драйва машины в игру. Решение позволило вовлечь аудиторию в общение с брендом, привлечь внимание к модели авто и на тест-драйв в дилерские центры.

Дополненная реальность
Для создания длительного контакта с аудиторией компании часто предлагают нестандартные решения, которые привлекают внимание. Участники кейсбука создали уникальную виртуальную экспозициию картинной галереи в городской среде, которая работает на основе технологии дополненной реальности AR (Augmented Reality). Проект позволил привлечь внимание и донести ценность бренда через его социальную и культурную миссию.

В создании кейсбука приняли участие агентства СберМаркетинг, OMD OM Group, Cybernetica, Goose Gaming, Media Wise, рекламная группа Media Direction Group, холдинг ESforce, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Федерация компьютерного спорта России и бренды Сбер, Sony Pictures, Okko, Росатом, телеканал ТНТ, Avito, METRO, Haval, LG SIGNATURE.

Изучайте представленные решения и вдохновляйтесь реализованными креативами!

Родион Соколов
сопредседатель комитета Gaming & Digital Entertainment Ad, управляющий партнер Cybernetica
Мы собрали примеры удачных рекламных интеграций в отрасли игр и геймификации, которые наглядно показывают возможности размещений под широкий спектр задач рекламодателей. Документ будет полезен всем, кто еще не использует эти инструменты продвижения в своих медиасплитах на территории гейминга. Надеемся, кейсбук будет служить источником вдохновения для рекламодателей и агентств при создании креативов сегменте Gaming&Digital Entertainment Ad.

Кейсы:
https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2023/02/arir22_gaming_casebook.pdf
Предыдущая новость | Следующая новость
>