New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 5225 - 5225.
пресс-служба вуза МХПИ
2 сентября 2024 г. в 14:17
В конкурсе проектов по созданию бренда Кинешмы победила команда из МХПИ и НИУ ВШЭ

В рамках престижной научно-практической экспедиции "Возрождение" междисциплинарная
команда студентов одержала победу в конкурсе проектов по созданию бренда города
Кинешма, организованном администрацией Ивановской области. В состав команды-
победителя вошли представители трех вузов: Московского художественно-промышленного
института (МХПИ), Санкт-Петербургского кампуса НИУ ВШЭ и Ивановского государственного
университета (ИвГУ). Основной целью проекта стало создание брендбука молодежного мерча
для трех малых городов Ивановской области: Шуи, Кинешмы и Юрьевца.
Победившая команда разработала комплексный проект бренда для Кинешмы, который
включает в себя не только дизайн футболок и шопперов, но и концепцию для широкого спектра
брендированной продукции. Футболки и шопперы станут лишь первым этапом реализации
проекта, в дальнейшем планируется значительное расширение линейки товаров.
"Наш проект предлагает целостное видение бренда Кинешмы, которое может быть применено
к самым разным носителям," - пояснила одна из участниц Екатерина Кот, магистрантка
кафедры "Медиа и Дизайн" МХПИ. "Мы разработали гибкую систему дизайна, которая позволит
создавать разнообразные продукты, отражающие дух города. Однако детали самого дизайна
пока не раскрываются и будут представлены публике позже, когда проект будет готов к
полноценному запуску."
Особенностью проекта стал выбор узнаваемых символов города на основе социологического
опроса молодых жителей Кинешмы, проведенного студентом-социологом из ИвГУ. Среди
наиболее часто упоминаемых символов оказались театр Островского, Волга, часовня, мост и
чайка. Эти элементы легли в основу визуальной концепции бренда.
"Выбор символов для бренда не был случайным или основанным только на нашем личном
восприятии," - добавила Екатерина. "Мы опирались на мнение самих жителей Кинешмы,
особенно молодежи. Это позволило нам создать дизайн, который действительно резонирует с
местным сообществом и отражает их видение города."
Участники экспедиции провели четыре насыщенных дня, изучая культурные, исторические и
природные особенности Кинешмы. Программа включала посещение музеев, встречи с
экспертами в области дизайна, территориального брендинга, социологии, истории и
культурологии. Студенты работали как в ИвГУ, так и непосредственно в Кинешме, проводя
социологические опросы и изучая городскую среду.
"Эта победа - результат междисциплинарного подхода и тесного сотрудничества студентов из
разных городов и вузов. Особенно ценным оказался опыт работы с жителями города и
погружение в его атмосферу", - отметил Алексей Егоров, ректор МХПИ.
Проект "Возрождение" проводился при поддержке Федерального агентства по делам
молодёжи, Правительства Ивановской области, Департамента внутренней политики
Ивановской области, Центра территориального развития Ивановской области и регионального
отделения движения "Движение Первых". Участие в экспедиции включало лекции, транспорт,
проживание, питание и эксклюзивный экспедиционный мерч.

пресс-служба вуза МХПИ
Предыдущая новость | Следующая новость
>