New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
JWT Russia, Москва, JWT Worldwide <Irina.Kosheleva@groupm.com > |
18 мая 2011 г. в 10:43 |
Успеху аплодируют стоя Вы непременно сорвете бурные овации, вылетая из Московского аэропорта Шереметьево в мае. В переходе из терминала «Аэроэкспресс» в новый Терминал D специально для компании Nokia агентство JWT Russia при медийной поддержке агентств Carat и Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров, изготовленное студией Future Technologies. В середине марта 2011 года Nokia представила на российском рынке новый мобильный коммуникатор Nokia E7. Амбициозный слоган кампании – «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» – стимулировал рекламное агентство JWT Russia найти удачное нестандартное решение для лучшего выражения ключевой коммуникации, а агентство Carat - найти лучшую площадку. С первого мая в аэропорту Шереметьево москвичей и гостей столицы уже встречают более сотни аплодирующих персонажей. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор Nokia E7 с полноценной выдвижной QWERTY-клавиатурой. Площадка была выбрана неслучайно: основная идея компании «Важен любой успех, в независимости от его масштаба», а аэропорт как раз и является «собирательным местом» успеха. Кто-то улетает в свою первую командировку, кто-то на важную презентацию, а некоторые и на заслуженный отдых. Всех вместе и каждого по отдельности мы поздравляем с их личными достижениями. Nokia E7 по своему дизайну и функционалу полностью отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей. Именно такие: яркие, позитивные, креативные и амбициозные люди с предпринимательским духом, для которых небольшие ежедневные триумфы не менее важны, чем большие жизненные достижения, стали героями панно в Шереметьево. http://youtu.be/89ReyECsT6M «В первую очередь хочется сказать большое спасибо клиенту, который поддержал нашу инициативу, и решился на этот нестандартный проект. Работа была не из легких, – делится впечатлениями арт-директор JWT Russia Андрей Антюков. – Во-первых, тяжелый кастинг: в сжатые сроки нам нужно было отобрать порядка 130 персонажей. А это значит просмотреть тысячу. Обошлись малой кровью: прямо во время съемок перевоплотили 65 моделей прошедших кастинг в новый образ, и получили необходимое количество. На макете, правда, поместились не все. Во-вторых, остро встал технический вопрос. Как оказалось, у нас в стране мало кто имеет опыт в производстве качественного 3D Stereo-Vario, и уж тем более никто не создавал панно такого размера с такой технологией. Но, в конечном счете, результат оправдал ожидания. И очень приятно видеть реакцию проезжающих мимо нашего панно людей» Помимо уникального стерео-панно, коммуникатор Nokia E7 нестандартно представлен в столице на стерео-варио ситиформатах, а также щитах 3х6 с экстендером, имитирующим выдвигающуюся крышку -на виртуальном экране экстендера одна за другой зажигаются буквы, складывающиеся в жизнеутверждающую фразу «Успех с Nokia E7». Состав творческой группы: Nokia: Алексей Савилов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга Антонина Бояркова - менеджер по маркетинговым коммуникациям JWT Russia: Сергей Синцов - творческий директор Андрей Антюков - арт-директор Юлия Лисовская - копирайтер Сергей Нифонтов - руководитель отдела по работе с клиентами Софья Колосова - младший менеджер по работе с клиентами JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever. Irina Kosheleva GroupM PR specialist |
> |