New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
25 мая 2011 г. в 10:36 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» и ОАО «Главмосстрой – Недвижимость» подписали договор о сотрудничестве. PR-сопровождение деятельности компании. Согласно договору агентство будет оказывать комплекс информационно-консультационных услуг по реализации коммуникационной кампании в интересах ОАО «Главмосстрой – Недвижимость». Основными задачами реализуемой кампании являются информационная поддержка продвижения услуг компании на рынке недвижимости, увеличение упоминаемости компании в СМИ и донесение ключевых сообщений до целевых аудиторий. Контракт заключен сроком до конца 2011 года и предусматривает возможность пролонгации. В рамках реализации подготовительного этапа коммуникационной кампании будут проведены ретроспективный мониторинг и анализ информационного поля, экспертные интервью и разработана стратегия имиджевого позиционирования компании. В дальнейшем в рамках абонементного обслуживания планируется наладить на регулярной основе взаимодействие со СМИ, обеспечить экспертное участие специалистов ОАО «Главмосстрой-Недвижимость» в отраслевых и деловых изданиях, организовать мониторинг и аналитику информационного поля, а также реализовать ряд специальных проектов. «В основе успеха деятельности нашей компании лежит принцип построения доверительных, прозрачных отношений с клиентами и партнерами. Такие же отношения мы планируем выстраивать с представителями общественности, СМИ и экспертами рынка. На наш взгляд, этим должны заниматься профессионалы. Мы не случайно остановили свой выбор на Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», поскольку агентство имеет многолетний опыт работы с компаниями сферы недвижимости, профессиональную команду и хорошую репутацию. Мы надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с нашими новыми партнерами», - комментирует генеральный директор ОАО «Главмосстрой – Недвижимость» Татьяна Решняк. «Работа с сегментом отрасли недвижимости для нашего агентства – знакомое поле деятельности, поскольку на этом рынке мы успешно реализовали не один проект. Надеемся, что сотрудничество с таким крупным игроком как ОАО «Главмосстрой – Недвижимость» будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным», - отмечает генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. ОАО «Главмосстрой – Недвижимость» . Одна из крупнейших российских компаний, предоставляющих полный спектр услуг при проведении сделок с недвижимостью. Компания успешно работает с 1996 года и является единственным риэлтерским подразделением корпорации «Главстрой» - вертикально интегрированного строительного холдинга. В состав Корпорации входят ОАО «Компания «Главмосстрой» (строительный дивизион), АО «Моспромстройматериалы» (производственный дивизион), дивизион «Главстрой-инжиниринг» и ряд других организаций. Официальный сайт: www.gmsn.ru Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 12 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Елена Дмитриева |
> |