New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy , Москва, С-Петербург, Киев <e.lazarenko@spnogilvy.ru> |
25 мая 2011 г. в 10:43 |
“Я – ДОНОР!” - SABRE Awards. Национальная коммуникационная кампания по развитию донорства крови получила международное признание Проект «“Я – ДОНОР!”: ПОСТРОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ДОНОРСТВА КРОВИ В РОССИИ» Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Федерального медико-биологического агентства, реализованный в 2008–2010 годах при сопровождении коммуникационного агентства SPN Ogilvy, был удостоен международной премии SABRE Awards 2011 в номинации «Россия и страны СНГ». Вручение премии состоялось 18 мая в Праге. Финалистов и победителей конкурса выбирали из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2011 подано свыше 2000 заявок из всех стран Европы, а также Среднего Востока и Африки. Из пяти финалистов, попавших в шот-лист в номинации «Россия и страны СНГ» судьи выбрали проект, реализованный в рамках Государственной программы развития Службы крови. «Пятилетняя программа развития добровольного донорства стартовала в 2008 году, – комментирует София Малявина, пресс-секретарь, помощник министра здравоохранения и социального развития РФ. – Коммуникационная кампания начиналась в ситуации, когда доноры нуждались в поддержке, а станции переливания крови в обновлении. В совместной работе участвовали общественные организации, бизнес, вузы, школы, религиозные концессии, региональные власти, СМИ. Разработанная и реализованная нами программа, позволила выделить ключевые инициативы, способствующие возрождению донорства в России, и сформировать новые традиции». «В рамках коммуникационной кампании в течение трех лет было проведено более 2000 мероприятий в 65 регионах России, – отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Разработанная и реализованная кампания повысила информированность людей о безопасности донорства, укрепила общественный статус донора, повлияла на формирование лояльной позиции руководителей предприятий и учреждений в отношении сотрудников-доноров и обеспечение активной поддержки донорства властью и общественными лидерами». В результате кампании существенно возросла информированность россиян о донорстве крови (с 31% в 2009 г. до 48% в 2010 г.); активным донором готов стать каждый третий россиянин – по сравнению с 2009 годом данный показатель вырос на 25%; при этом респонденты чаще отмечают гуманистические мотивы к сдаче крови (спасение жизней), в противовес материальным. Ранее проект заслужил ряд престижных наград: международную премию в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2010 в номинации «Здравоохранение», национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2009» и национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий – 2009». SABRE Awards – международная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента (For Superior Achievements in Branding and Reputation), учрежденная The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий об индустрии PR. О государственной программе развития добровольного донорства: В 2008—2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В 2011 году в программу входят учреждения 25 субъектов Российской Федерации и 7 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 4 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания программы развития Службы крови в 2011 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации. Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры: Интернет-портал Службы крови - www.yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов. Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором. Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). SPN Ogilvy неоднократно было удостоено престижной награды SABRE Awards: • В 2006 году агентство завоевало первую SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”», реализованным для компании «Вымпелком»; • В 2007 году SPN Ogilvy получило SABRE Awards в составе Ogilvy PR Worldwide – регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы»; • В 2008 году агентство удостоено третьей SABRE Awards за проект «DJ Yaris» – интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris; • В 2010 году обладателем премии стал киевский офис SPN Ogilvy за проект «С мыслью о Вас!» для ведущего мобильного оператора Украины, компании «Киевстар». • В 2011 году подразделения глобальная сеть Ogilvy PR Worldwide стали лауреатами сразу шести наград SABRE Awards. Елена Лазаренко Менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy St Petersburg |
> |