New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью |
27 мая 2011 г. в 10:23 |
Конференция АКОС «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании»: в 2011 году ожидается рост digital PR на 30% Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании». На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций. «В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от "агентов влияния" к открытому выступлению в digital среде, - заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Отдельным заметным трендом является более активное использование интернета с целью решения задач в области внешних связи и влияния на органы государственной власти, а также рост коммуникации государства с населением». Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру. 94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании. При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу. Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% - используют услуги специализированных digital агентств. На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Ванеев, старший юрист судебной практики Magisters; Никита Белых, губернатор Кировской области; Елена Нагайчук, заместитель начальника административного управления - начальник отдела информационных проектов ФАС; Филипп Ильин-Адаев, генеральный директор Banki.ru; Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»; Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям (PR) ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Марина Акулич, блог-секретарь Департамента по связям с общественностью ОАО «МТС»; Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа Ericsson; Сергей Лурье, главный эксперт группы информационно-аналитических проектов департамента по связям с общественностью Роснано; Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Тройка Диалог; Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, HeadHunter; Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays Россия; Елена Александрова, руководитель департамента социальных проектов ОАО «МегаФон»; Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы ВТБ; Мария Верномудрова, специалист по внешним связям и внутренним коммуникациям DHL; Карл Кронстедт, директор онлайн школы EF Englishtown в России. Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов. Генеральный партнер мероприятия - компания «МегаФон». Информационные партнеры – «РБК Daily», Финам FM, Sostav.ru. Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 32 профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью. |
> |