New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российская государственная библиотека, PRP Group – A Weber Shandwick affiliate company,Москва <info@crsforum.ru> |
27 мая 2011 г. в 10:25 |
Российская государственная библиотека выступила инициатором дискуссии на тему «Устойчивое развитие и культурная политика бизнеса» В Доме Пашкова прошла Пятая ежегодная конференция Национального форума корпоративной социальной ответственности (КСО), организованная при поддержке Министерства культуры РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей. Стратегическим партнером выступил БАНК УРАЛСИБ, а Партнером мероприятия – компания «Nestle». Информационную поддержку оказали ИТАР-ТАСС, Российская газета, Радио России – Культура и Радио России. В работе конференции приняли участие более 130 представителей российских и зарубежных компаний, экспертных и некоммерческих организаций, высших учебных заведений, СМИ. В приветственном обращении к участникам конференции Министр культуры РФ А.А.Авдеев отметил: «Традиции поддержки культуры и искусства имеют в России давнюю историю. Однако взаимодействие бизнес-сообщества и культурных институтов и учреждений не должно ограничиваться исключительно финансовыми пожертвованиями корпораций на нужды культуры. Убежден, что вклад бизнеса в развитие отечественной и мировой культуры может и должен быть неизмеримо бОльшим». Обсуждение наиболее эффективных форматов взаимодействия бизнеса и учреждений культуры и стало ключевой темой мероприятия. Свой взгляд на проблему представили А.Вислый, генеральный директор Российской государственной библиотеки; И.Коробьина, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева; И.Прохорова, Соучредитель Фонда Михаила Прохорова. О собственном опыте и инициативах в сфере культуры рассказали представители ведущих российских и зарубежных компаний, среди них – УРАЛСИБ, Nestle, Северсталь, Металлоинвест, ExxonMobil Russia, Dow Chemical, Deutsche Bank, HP. Александр Вислый подчеркнул значимость конференции для налаживания и развития долгосрочных партнерских отношений Российской государственной библиотеки и бизнеса: «Планируя проведение конференции, мы ставили перед собой задачу вовлечь корпорации в диалог на тему роли бизнес-сообщества в сохранении и приумножении богатейшего культурного наследия нашей страны. Я рад, что нам это удалось. Сотрудничество с Российской государственной библиотекой может принести компаниям значительные дивиденды, а библиотеке – дать новые возможности для развития. Поэтому налаживание тесных связей с участниками сегодняшнего мероприятия станет нашим следующим шагом на этом пути». Выступивший модератором дискуссионной панели «Формирование корпоративной культуры» Главный исполнительный директор Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Александр Вихров отметил: «Сейчас очень важным трендом является социализация бизнеса. И корпоративная культура должна служить тому, чтобы у людей была возможность проявить себя в социальных и гражданских проектах. В нашей компании развивается добровольческое движение - например, мы берем шефство над детскими домами. «УРАЛСИБ» также поддерживает культурные проекты федерального уровня, например, постановку современной оперы «Царица». Возвышать достоинство человека, и прежде всего – в своем коллективе, - от этого сейчас зависит очень многое в бизнесе». Национальный форум КСО – ведущая российская площадка, созданная агентством PRP Group A Weber Shandwick Affiliate Company при поддержке Общественной Палаты РФ, Счетной Палаты РФ, международного проектного бюро «Деловая Культура». Цель проекта – развитие эффективного диалога на тему корпоративной социальной ответственности между государством, бизнесом и обществом, разработка и реализация программ в области социальной ответственности и повышение эффективности социальных инвестиций в России. Кроме ежегодных тематических мероприятий, в рамках Национального Форума КСО проводятся специализированные отраслевые мероприятия, ведутся аналитические и консалтинговые проекты, выпускаются электронные новостные дайджесты по проблемам, связанным с различными аспектами социальной ответственности и устойчивого развития. Узнайте больше на сайте http://www.csrforum.ru PRP Group – A Weber Shandwick affiliate company является одним из крупнейших коммуникационных агентств, специализирующихся в области маркетингового PR, работы с корпоративными СМИ, репутационного менеджмента, внутренних коммуникаций, финансовых и антикризисных коммуникаций. Центральный офис компании располагается в Москве. Компания PRP Group работает на создание и поддержку репутации своих Клиентов с 1995 года. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы крупнейшей в мире PR-сети Weber Shandwick. С марта 2006 года агентство является стратегическим партнером глобальной исследовательской компании KRC. В клиентскую базу агентства входят международные и российские компании и корпорации, такие как Группа компаний «Вымпелком», Microsoft, Nissan, UBS, ExxonMobil, Husqvarna, Hitachi, HP, Honeywell, Johnson & Johnson, Kohler, Optogan, SAB Miller, Xerox и Asti Consortium. Узнайте больше на сайте http://www.prp.ru Кристина Голубева Пресс-офис Национального форума КСО |
> |