New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Hоссийское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) |
14 июня 2011 г. в 12:7 |
Первая в России PR-конференция в стиле «фанк» С 15 по 17 июля 2011 на территории бывшего пионерского лагеря “Волга”, расположенного в окрестностях наукограда Дубна в еловом лесу на берегу Волги, состоится, пожалуй, самое неформальное и необычное отраслевое мероприятие года - Первый Международный Слет специалистов по связям с общественностью PR-Camp 2011. От множества других отраслевых мероприятий PR-camp будет отличаться тем, что объединит активную образовательную часть с отдыхом на природе. Сценарий конференции будет воспроизводить дух пионерского лагеря, который помнят коммуникаторы «со стажем». Одна из задач – выявить новых неформальных лидеров сообщества, научиться работать в «боевых» условиях и принимать нетривиальные решения. Организатор мероприятия - российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Центра содействия развития бизнес-коммуникаций. Среди подтвержденных докладчиков: Роб Бриггз (Rob Briggs), ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management и один из самых востребованных спикеров IABC; Кэролайн Саприэль (Caroline Sapriel), управляющий директор CS&A, один из ведущих специалистов Европы по антикризисному управлению; Станислав Наумов, президент РАСО и вице-президент Фонда «Сколково»; Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети»; Илья Балахнин, генеральный директор агентства Paper Planes, директор школы Idealogy. Кэролайн Саприэль отметила: «Мне будет очень интересно выступить перед российской аудиторией. В вашей стране PR на подъеме. Но я уверена, что европейский опыт стратегического управления коммуникациями, который уже насчитывает многие десятилетия, должен быть востребован в России. А развитие New Media каждый год приносит множество новых идей и реализованных кейсов. В своей презентации я постараюсь представить все самое лучшее и востребованное». |
> |