New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 652 - 652.
Исполнительной дирекции РАСО, Москва <press@raso.ru>
23 июня 2011 г. в 11:29
Формирование позитивного имиджа России, как поставщика энергоресурсов на мировом рынке нужно начинать внутри страны

К такому выводу пришли участники круглого стола «Имидж России, как поставщика энергоресурсов на мировом рынке: проблемы, задачи, перспективы, возможности, пересечение интересов корпораций и государства», организованного Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью, который состоялся 21 июня 2011 года в рамках 9-го Российского Нефтегазового Конгресса.
Модератор круглого стола Ирина Есипова, советник Министра энергетики РФ, председатель Комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК, в своем приветствии участникам мероприятия акцентировала внимание на необходимости использования новых форм публичных коммуникаций, обеспечивающих формирование имиджа и репутации России и напрямую влияющих на успешное присутствие страны на глобальных рынках. Чтобы этот процесс был наиболее результативным, в нем должны принимать участие все стороны, вовлеченные в деятельность ТЭК, – государство, бизнес, общественные организации и профессиональные сообщества. При этом формирование имиджа и репутации России как поставщика энергоресурсов на мировом рынке неразрывно связано с формированием такого имиджа внутри страны.
Спикеры круглого стола – Станислав Наумов, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Дэнис Даниилидис, пресс-секретарь Представительства Евросоюза в России; Ирина Кибина, Вице-президент ТНК ВР, Ирина Васильева, пресс-секретарь Nord Stream AG; Екатерина Коляда, член правления Ассоциации по корпоративным медиа России, Алексей Голиков, директор по маркетинговым коммуникациям СК ТЭК, Евгений Минченко, Директор Международного института политической экспертизы, Марина Шилина, профессор МГУ им. Ломоносова, рассказали в своих выступлениях о восприятии России за рубежом и рисках, связанных с реализацией государственной энергетической политики, о важности и необходимости формирования имиджа страны, как за рубежом, так и внутри России, о новых технологиях публичной коммуникации, а также об успешных проектах.
В частности, по словам Президента РАСО Станислава Наумова, оценка репутационных рисков и использование эффективных технологий для их минимизации должно стать сегодня приоритетом для ТЭК страны. В соответствии с тезисом о глобальной энергетической безопасности еще несколько лет назад на Саммите G-8 была предложена технология опережающего информирования о тех рисках, которые могут возникать в публичном пространстве при реализации энергопроектов. Репутация, которая нарабатывается годами, может быть разрушена за несколько дней, поэтому необходимо искать новые формы публичной коммуникации и понятные способы взаимодействия с разными целевыми аудиториями. Например, развитие социальных сетей стало влиять на нефтяные рынки с такой скоростью, которую никто еще несколько лет назад и не предполагал. Сегодня появляются новые форматы СМИ, новые экономические программы, формы сотрудничества, поэтому нельзя уже использовать привычную форму взаимодействия – нужно применять новые, более совершенные технологии.
При этом С. Наумов подчеркнул, что считает очень важной инициативу создания в рамках Российской Ассоциации по связям с общественностью комитета по коммуникациям в ТЭК – профессионального объединения специалистов в сфере публичных коммуникаций, в основу деятельности которого будут положены как экономические принципы, так и функциональный и технологический инструментарий. Это поможет аккумулировать опыт, наработки и новые технологии в сфере интегрированных коммуникаций и успешно использовать их для развития топливно-энергетического комплекса страны и формирования имиджа России.

Наталья Киссель
Менеджер по работе со СМИ Исполнительной дирекции РАСО
Предыдущая новость | Следующая новость
>